Монтаж уличного освещения, цены на услуги установки уличного освещения в Москве, подключение уличного наружного освещения под ключ по низкой стоимости, прайс работ

Другое освещение

Оборудование для уличного освещения

Комплекс наружного освещения включает четыре группы оборудования:

  • Уличные фонари. Для наружного освещения используются специальные приборы, рассчитанные на работу при сильных перепадах температуры. Также они отличаются влагостойкостью и механической прочностью;

датчики. Их используют для уличного освещения достаточно часто, поскольку они позволяют экономить электроэнергию. Свет будет гореть только тогда, когда это необходимо;

блоки управления. Они используются для автоматизации системы наружного освещения. Сюда входят различные выключатели и диммеры;

  • Прокладка кабеля. Для соединения светильников потребуются провода, гильзы, стяжки и прочая мелочевка.

Все оборудование должно быть подключено без ошибок. В противном случае система уличного освещения быстро выйдет из строя.

Законодательство по вопросам освещения сельских населенных пунктов

Освещение в сельской местности регулируется СНиП 23 — 05 — 95. Этот документ устанавливает нормы наружного освещения.

В селах сельской местности установлены следующие нормативы:

  • для основных улиц — уровень освещенности не менее 4 лк;
  • на территориях, прилегающих к общественным зданиям и на территориях с жилыми домами, уровень освещенности также должен быть не менее 4 лк;
  • второстепенные улицы и переулки — уровень освещенности снижается вдвое, т.е не менее 2 лк;
  • поселковые дороги, проезды — не менее 2к;
  • может быть меньше чем в два раза и составляет всего 2 лк.
  • второстепенные дороги в сельской местности могут иметь освещенность 1 лк;
  • садово-огородные объединения (дороги и улицы, являющиеся важнейшими магистралями) освещаются со скоростью 2 лк;
  • территория возле источника воды и пожарного крана, находящаяся в сельском поселении, подлежит обязательному освещению по норме 2лк.

Указанные значения по умолчанию являются рабочими значениями. Освещенность не должна быть меньше указанных значений. Это касается всего периода эксплуатации. В разное время года светильники могут загрязняться, поэтому нуждаются в уходе. В электрической сети возможны колебания напряжения, что также может повлиять на световой поток. Освещение территории может варьироваться даже от высоты расположения уличных фонарей.
Все эти факторы необходимо учитывать при планировании освещения территории в сельской местности.

Оборудование нового поколения, приводящее в действие различное гидравлическое оборудование, представляет собой гидравлическую маслонасосную станцию. Область применения достаточно широка: бурение, дорожные работы, подъем и перемещение крупногабаритных конструкций, подача смазочных материалов к узлам машин, перекачка и фильтрация масел, испытания гидравлического оборудования и трубопроводов. Сегодня на отечественном рынке представлены различные модели как российских, так и зарубежных производителей. Современная российская компания Пневмакс предлагает приобрести унифицированные гидростанции в сборе с гидрораспределительным оборудованием различных моделей и габаритов гидроаппаратурой/. Гидромасляные станции имеют меньшую стоимость, так как не требуют затрат на проектирование и разработку.

 Ответственные за организацию освещения улиц в селах и деревнях

Решение об организации уличного освещения находится в ведении главы сельского поселения. В его обязанности входит обеспечение надлежащей организации своевременной подачи электроэнергии для освещения сельских улиц. Эти обязанности возложены на главу администрации поселения на основании законодательства о местном самоуправлении (ФЗ № 131). Руководитель национального правления должен организовать и контролировать процесс освещения территории в соответствии с нормами.

Вопрос освещения связан с благоустройством территории. Эта обязанность непосредственно возложена на органы муниципальной власти в соответствии с законодательством.
Это социальный норматив освещения территории сельского поселения. По указанному стандарту степень освещенности составляет 80 процентов.
В некоторых случаях в малонаселенных селах принято решение об установке одного столба в начале территории (маленьких улиц), второго столба в конце.
Глава сельского поселения обязан обеспечить освещение социально значимых объектов — школ, дошкольных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений культуры и других социальных объектов при их наличии.

Читайте также: Уличное освещение: виды, требования, примеры реализации

Выбор осветительных приборов для сельской местности

Решение о выборе осветительного прибора принимается на основании норм СНиП 2.07.01-89. В этом документе рассматриваются нормы градостроительного планирования, планировки и застройки сельских поселений. В СНиП указано, что осветительные приборы должны устанавливаться в местах общего пользования. Количество светильников на определенной площади рассчитывается исходя из норм освещения.
При выборе типов светильников, которыми оснащают осветительные приборы для сельской местности, учитывают, что техническое обслуживание и замену светильников из-за территориальной удаленности выполнить сложно.

Поэтому металлогалогенные лампы, светоотдача которых высока, но срок службы невелик, для сельской местности не подходят.
Сервисным организациям трудно и неэффективно выезжать в отдаленные места для замены ламп.

Предпочтительнее выбирать светодиодные лампы:

  • Срок службы такого источника света очень велик, ок. 50 000 часов;
  • высокий уровень светоотдачи, так как для светодиодов характерно преобразование практически всей получаемой ими электроэнергии в свет;
  • низкая степень энергопотребления, что значительно экономит затраты на электроэнергию;
  • возможность выбора цветовой температуры: от холодных оттенков до привычных теплых.

Поэтому при организации освещения в сельской местности рекомендуется использовать светодиодные светильники. Использование таких источников света позволит сократить расходы на оплату электроэнергии за счет снижения энергопотребления и эксплуатационных расходов.

Долгий срок эксплуатации обеспечит бесперебойное покрытие территории, что отразится на качестве жизни сельского населения.
Еще одним немаловажным фактором является возможность реализации дизайнерских решений при освещении различных участков сельской местности.

Установка столбов в сельской местности

Для обеспечения необходимого уровня освещенности наибольшей площади светильники устанавливаются на расчетной высоте. Посты необходимы для сборки. В настоящее время бары для сельской местности могут быть созданы:

  • из дерева. Опора изготовлена ​​из хвойных пород. Цена стержней не высока, они просты в установке. Но срок службы деревянных столбов невелик. Кроме того, необходима обработка специальными составами от гниения.
  • из бетона. Стоимость поддержки низкая. Они просты в использовании и долговечны. Угрозу бетонным опорам представляют грунтовые воды. Внешне такая колонка выглядит грубо.
  • из железобетона. Отличаются долговечностью, устойчивостью к коррозии. Цена выше, чем на бетон. Внешне они практически не отличаются от бетонных опор.
  • Из металла. Отличаются прочностью, износостойкостью, устойчивостью и эстетикой внешнего вида. Но цена таких опор достаточно высока..

При установке колонн необходимо контролировать изготовление фундамента. При установке столбов для осветительных приборов обратите внимание на фундамент. В зависимости от места установки глубина должна быть от 0,8 до 1,6 метра. Для сельской местности прочный фундамент является дополнительной гарантией качества освещения.
От бордюра столб ставится на расстоянии от 0,3 до одного метра в зависимости от назначения дороги.

Если в сельской местности проблема с освещением

Нередко на территории сельских поселений возникает ситуация недостатка освещения или даже полного отсутствия света. Какие меры могут принять граждане?
В первую очередь жалоба подается в местные органы власти. Жалоба должна быть удовлетворена, но не исключено, что ответа не будет.
Следующий шаг – жалоба в надзорные органы. Жители должны обращаться в прокуратуру или судебные органы напрямую. В заявлении говорится, что это факт недостаточного освещения и отсутствия реакции со стороны местных властей на обращения жителей.

Основанием для обращения в надзорно-контрольные органы или в суд является Федеральный закон РФ № 131, в котором четко указано, что решение вопросов местного значения входит в компетенцию органов местного самоуправления.
Органы юстиции или прокуратура рассматривают заявление и принимают решение об устранении проблемы. Решения этих органов обязательны для исполнения органами местного самоуправления. Следует отметить, что местные органы власти не всегда могут выполнять решения и распоряжения судов из-за нехватки средств.

Итак, проблемы освещения сельской местности имеют свою специфику – это удаленность территорий, проблемы с обслуживанием, большие затраты на содержание и эксплуатацию осветительных приборов. Но в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону.

Оцените статью
Блог про электронику