Ангельские глазки на ВАЗ 2109: как сделать кольца в фарах, купить готовые

Лампы и фары

Ангельские глазки на девятку своими руками

Благодаря сильному светоизлучению использование этого оптического элемента позволяет сделать автомобиль более заметным в условиях плохой видимости и, таким образом, снизить аварийность на дороге. Кроме того, ангельские глазки можно использовать в качестве дальнего света, тем самым снижая нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлевая срок службы ближнего света.

При изготовлении ангельских глазок своими руками используется стандартная светодиодная лента, закрепленная на подготовленном основании, или отдельные светодиоды, помещенные в согнутую до нужного диаметра пластиковую трубку.

Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена ​​следующими особенностями:

  • долгий срок службы;
  • устойчивость к вибрациям и внешним механическим воздействиям;
  • возможность излучать необходимый световой поток при малой электрической мощности;
  • рабочее напряжение светодиодов соответствует напряжению бортовой сети автомобиля, что упрощает подключение.

Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно разрезать только в специальных местах, отмеченных на поверхности.

При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в том, чтобы сделать круглое основание, соответствующее размеру автомобильной фары. Для этого может быть использован любой доступный материал (пластик, электрокартон и т.п.), из которого вырезается основа. После этого используемая лента приклеивается и выводы подключаются к электрической цепи автомобиля.

К вашему сведению! Цвет свечения светодиодов автовладелец выбирает на свое усмотрение, но, по мнению специалистов по автотюнингу, наиболее интересными источниками света являются те, которые соответствуют цвету автомобиля.

При использовании отдельных светодиодов необходимо выполнить работы:

  • трубочки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные, чтобы сформировать круг нужного радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
  • провода медные жильные сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
  • бесцветный герметик.

Для выполнения работ вам понадобится строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. При использовании пластиковых палочек последние нагревают строительным феном, после чего сгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра может быть использован любой предмет круглой формы (кастрюля, сковорода, абажур), размеры которого соответствуют требуемым значениям.
  2. После закалки изогнутых штифтов, а при использовании труб — после их нарезки, места срезов зачищают. Затем на поверхности заготовок делают насечки в виде насечек на глубину до середины диаметра. Насечки выполняются с шагом 2,0–3,0 мм.
  3. в подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, расположенные друг напротив друга по диаметру изделия. Затем они соединяются с помощью кабелей.
  4. Места соединения трубы и места установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.

Важно! При нагреве трубы нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочности, образованию пузырей и др.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем.

Готовое изделие помещается в передний фонарь автомобиля. Один из способов размещения товара:

  • демонтируется защитное стекло общего источника света;
  • изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннюю часть фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
  • установлено защитное стекло, установлена ​​фара на автомобиль.

Важно! При разборке защитного стекла его можно легко повредить, поэтому при проведении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного.

Сравнение ксеноновых и диодных фар

Конструкция светодиодной фары намного проще, чем у ксеноновой, поэтому к остальным преимуществам добавляется низкая стоимость. Ксеноновые лампы являются привилегией автомобилей бизнес-класса и, несмотря на высокую светоотдачу, очень дороги в обслуживании. Что там только отдельно блок розжига и блок управления! При включении ксеноновые фары потребляют огромное количество энергии: при включении на полную мощность они могут разрядить аккумулятор за несколько часов.
Ксеноновые фары

Диодные светильники отличаются рекордно высоким энергопотреблением. Кроме того, они просты в установке, имеют малый вес и занимают мало места. ВАЗ-2109 с диодными фарами может не нуждаться в обслуживании 10-15 лет. Помимо всех описанных выше преимуществ, светодиодные фары намного быстрее других. Учитывая все положительные качества светодиодных ламп, ожидается, что в будущем они полностью заменят ксеноновые фары, а тем более галогенные.

Модернизация передних фар

Производители автомобилей считают, что тюнингованные фары более надежны, чем заводские. Варианты деформации:

  • покрытие легких конструкций цветными средствами.
  • использование светодиодов;
  • замена штатной оптики на ксенон;

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, имеют короткий срок службы. Светодиоды имеют следующие преимущества по сравнению с обычными лампами накаливания:

  • быстрый ответ.
  • низкое энергопотребление;
  • служит не менее 5 лет;
  • эргономика;

Ксеноновые лампы мощнее диодных, но светодиодные лампы просты в обслуживании и имеют невысокую стоимость. Помните, что недиммируемые ксеноновые лампы излучают очень мощный световой эффект. Это может привести к аварии, поскольку яркий свет может временно ослепить встречного водителя.

Покраска

Распространенный способ автонастройки – затемнение оптики специальным лаком или лаком. Для завершения работы вам понадобится банка с черной краской. Допускаются только материалы с высокими температурами. Обычная краска под воздействием тепла отслаивается, и цветовой эффект не сохраняется.

Работа выполняется поэтапно:

  1. Фара снята с автомобиля.
  2. Оптика полностью разобрана.
  3. С помощью отвертки открутите винты, крепящие фару.
  4. Отражение поворотников удалено.
  5. Отслаивается хромовая краска.
  6. Грунтовка для пластика наносится в три слоя.
  7. После полного высыхания грунтовки наносится краска (слесари рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Идет строительство.
  9. Стекло для маяка очищено от старых стыков.
  10. Стекло моют, сушат и обрабатывают обезжиривателем.
  11. Черный герметик распределяется по краям.
  12. Устройство монтируется и устанавливается на транспортное средство.
  13. Цепь подключается через блок предохранителей.

Тонировка пленкой

Доступный способ поменять оптику ВАЗ 2109 – использовать цветную пленку. Результат зависит от качества используемых материалов. Хорошие тонировочные пленки обладают высокой светопроницаемостью. Это важный показатель, от которого зависит жизнь всех участников дорожного движения. Пленка может быть нанесена как внутри, так и снаружи проектора.

Какие лампы стоят

Теперь несколько слов о лампах, используемых в заднем фонаре ВАЗ 2109. 5W A12-5 (T5W.

Все стальные фары — поворотники, противотуманки, поворотники и стоп-сигналы — типа А12-21-3 (P21W). Их мощность составляет 21 Вт.

Читайте также: Ксенон HB4: какой лучше для ближнего света, 4300K или 5000K

Инструкция по замене лампочек

пора научиться менять лампы самостоятельно, чтобы не тратить лишние деньги и время на поездки в автосервис. Откройте багажник, найдите заднюю часть фонарей. Выключите питание.

Нажмите на боковой замок, фиксирующий лампу. Замок расположен на стороне светильника, ближайшей к осевой линии автомобиля.

Вынимаем заднюю часть фонаря вместе с платой и лампочками.

Ходовая часть

Подвеска позволяет смягчить толчки, возникающие при движении вдоль кузова. От работы зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно чувствовать себя на дороге, а также хорошо справляться с неровностями и толчками. Подвеска помогает поглощать удары и таким образом продлевает срок службы автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить ее характеристики, поэтому он актуален и востребован.

Улучшить рамку можно следующим образом:

  • установить дополнительные усиления, соединив верхние опоры амортизатора. Повышается жесткость кузова, и машина лучше ведет себя в поворотах.
  • укоротите пружины, чтобы опустить автомобиль. Такое решение позволяет уменьшить габариты автомобиля. Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние – на 1 виток. Если укоротить еще больше, нужно ограничить возврат на подвесной путь, то есть использовать подвязки. Необходимо, чтобы пружина не выскакивала из посадочного места и осуществлялась с помощью стальных тросов;
  • заменить амортизаторы на дизель. Рекомендуется приобрести комплект амортизаторов и пружин. Спортивные амортизаторы Monroe и Plaza подходят к стандартным пружинам. Для агрессивной езды по трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Для улучшения управляемости автомобиля достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Plaza;
  • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это уменьшит крены при прохождении поворотов и машина будет двигаться плавнее при покачивании руля на скорости. Чередование на более высокой скорости становится возможным. Хотя стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем у ВАЗ 2109, это существенно влияет на устойчивость автомобиля;
    Стабилизатор ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем у ВАЗ 2109, но это существенно влияет на устойчивость автомобиля
  • создать отрицательный развал за счет увеличения угла поворота руля для улучшения управляемости;
  • установить полиуретановые втулки. Такие детали более надежны и долговечны, поэтому их реже нужно заменять;

Расторжение тормозной системы автомобиля происходит следующим образом:

  • замена главного тормозного цилиндра. Делать это нужно с обязательным выполнением двух предыдущих вариантов, так как стандартный баллон с задачей не справится.
  • установить пару дисковых суппортов большего размера;
  • заменить задние барабанные тормоза на дисковые;

Идеи тюнинга задних фар

Чтобы выделить автомобиль и сделать его уникальным и неповторимым, то есть тюнингом, можно воспользоваться некоторыми советами. Можно использовать альтернативную оптику.

Эти фонари гораздо надежнее и красивее обычных фар. Кроме всего прочего, тюнинг задних фонарей может избавить ВАЗ 21099 от некоторых проблем. Можно прибегнуть к модернизации, чтобы стекла не выгорали, а контакты не окислялись.

Кроме того, задние фонари ВАЗ можно красить изнутри. Конечно, нужно использовать специальную смесь, потому что обычная при нагревании деформируется. Чтобы он прослужил как можно дольше, необходимо демонтировать фары и снять дополнительный отражатель поворотников. Далее при помощи наждачной бумаги снимаем хром с фонаря, после чего наносим на поверхность грунтовку.

Грунтовка должна сохнуть около 1 часа, при этом смесь необходимо наносить в несколько слоев. Краситель также необходимо нанести в несколько слоев и подождать около часа до полного высыхания. После завершения работы можно собрать фонарь. При нанесении герметика того же цвета старый необходимо удалить, а затем обезжирить поверхность фонаря. Если все сделано неправильно, это приведет к новым проблемам.

Кроме того, можно прибегнуть к следующим методам автоматической настройки:

  1. Диодные крышки фар. Этот предмет выглядит довольно мило и необычно. Кроме того, накладками можно украсить не только задние фонари, но и противотуманки и поворотники. Некоторые даже украшают ими колесные диски или внутреннюю часть, если уже невозможно работать с фарами.
  2. Диодные кольца. Тоже очень популярный вариант. При оформлении такого интерьера лучше использовать качественные материалы, а не кроить работу, так эффект будет отличный. Для изделия используйте готовые кольца или тесьму.

Переделываем задние фонари на ВАЗ 2108/2109

В этом рассказе автор решил поделиться, как воссоздать стандартные задние фонари на ВАЗ 2108 и соответственно на Девятку. После этого изменения фонари начинают функционировать принципиально по-новому. Обычные лампы освещения заменены светодиодными лентами, которые работают гораздо надежнее ламп и долговечнее.
Такая настройка делается достаточно легко и быстро, с ней справится любой, кто хоть раз держал в руках сварочный аппарат.

Материалы и инструменты для изготовления:

  • черная матовая краска;
  • эпоксидная смола;
  • Накладки на фары (черные);
  • светодиодная лента;
  • сверлить сверлами;
  • диоды;
  • черный силиконовый герметик;
  • сварочный аппарат с паяльной проволокой, проволокой, ножницами и другими мелочами.

Первый шаг. Установка светодиодов и покраска фонарей

Для начала необходимо приклеить светодиодную ленту к внешней стороне светильника. Для этого изначально необходимо разметить лампу и решить, как на ней разместить диоды. Кроме того, светодиодную ленту необходимо закрепить эпоксидной смолой. В противном случае лента будет отставать, так как при работе диоды перегреваются.

Затем нужно вырезать из бумаги квадраты и приклеить их к каждому светодиоду, это нужно для защиты, чтобы диод не окрасился. Ну и после этого фонарь красится в матовый черный цвет прямо на светодиодах. После того, как краска высохнет, платы можно снять и обнажить диоды.

Шаг второй. Установка накладки на фонарь Чтобы скрыть светодиоды, на фонарь надевается накладка, которую автор покупает заранее в магазине. Пара таких фонарей стоит 400 рублей, фонари выбрали черного цвета. Благодаря этому родные фары практически незаметны даже днем, за счет того, что окрашены в черный цвет. Подшипники крепятся черным силиконовым герметиком, что гарантирует хорошую

Третья фаза. Подключение диода

Для подключения светодиодных лент необходимо просверлить отверстия для проводов в собственном светильнике. Кроме того, провода просто припаиваются к гнездам, к которым подключаются стандартные лампочки. Стоп-сигнал и габариты необходимо подключать через диоды, для этого подходят диоды выпрямительных мостов, так как они достаточно мощные для этой цели. Обычные диоды могут перегореть. При нажатии на тормоз загораются не только стоп-сигналы, но и задние мишени, так что не забудьте подключить правый и левый повороты.

Оцените статью
Блог про электронику