Лампа стоп сигнала форд фокус 2: как поменять, какая стоит

Лампы и фары

Какого типа лампы стоят в заднем фонаре

Прежде чем заменить лампочку стоп-сигнала на Форд Фокус, выясним, какого типа световая арматура стоит в фонарях. Ведь для начала нужно купить лампочки, и желательно именно те, которые нужны.

В седане Форд Фокус в качестве основного указателя тормоза используется лампа накаливания. Тип лампы P21W. За дополнительный стоп-сигнал отвечают 5 миниатюрных лампочек типа W5W.

Лампы стоп-сигналов Форд Фокус 2

В задней части Хэтчбека и универсала производитель применил красные двойные лампы накаливания P21/5W. При этом за задние габаритные огни отвечает пятиваттная спираль, а двадцатиодноватная включается при торможении (стоп-сигналы).

Стоп-сигналы

Процесс замены

Выяснили лампочки, купили нужные, можно брать на замену, что несколько отличается в машинах с разным кузовом.

В кузове седан

В этой машине, как я указал выше, есть основные тормозные указатели (по бокам) и дополнительные (за задним стеклом в салоне). В основных используется по одной лампе с каждой стороны, в дополнительном пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортового.

Замена лампочек в основных фонарях

Для работы нам понадобится:

  1. Две лампы P21W.
  2. Умелые руки.
  3. Точность.

откройте багажник и найдите два поворотных зажима, которыми задняя крышка крепится к блоку освещения. На картинке ниже показан верх.

крепление задней крышки Форд Фокус 2

Переверните зажимы и снимите их. Теперь можно снять заднюю крышку.

Убрана обложка на ФФ2

Снята крышка на ФФ2 с кузовом седан

Заглядываем внутрь и видим два замка, которые я обвел кривыми красными кружочками.

Крепеж
Крепеж

Закручиваем замки и выносим в салон осветительный прибор. В этом случае шнуры питания нельзя отсоединять.

Важно! При снятии фонаря необходимо соблюдать осторожность, так как защелки легко сломать, но трудно починить.

Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил сверху:

  • тормозной сигнал;
  • обеспечить регресс;
  • поворотники (желтые);
  • общий свет.

Получается, что нам нужен верхний, который я указал стрелкой.

Индикатор тормоза

Немного опустите лампу и поверните ее против часовой стрелки. Устанавливаем новый взамен сгоревшего — так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Устанавливаем фонарь на место, проверяем работу замков, надеваем крышку и закрепляем клипсами. Аналогичную операцию проделываем на другом светильнике.

Читайте также: Лампа кольцевая люминесцентная: 22W T5, 32Вт и другие, выбор, схема подключения, устройство

Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале

Дополнительный стоп-сигнал в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в отсеке в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. В первую очередь снимите крышку. Для этого зацепляем ее пальцами, начиная снизу, и отрываем от прядей.

Снятие крышки

Получаем доступ к фонарю. Он фиксируется двумя защелками, расположенными по бокам. Зажимаем их и снимаем стоп-сигнал.

Демонтаж

Теперь нужно снять защитное стекло. Крепится с помощью боковых замков, которые выкручиваем маленькой плоской отверткой. Стекло снято.

стоп-сигнал защитное стекло для Форд Фокус 2

Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым вытаскиванием. Сгоревшие удаляем и на их место ставим новые.

лампы стоп-сигнала

Устанавливаем защитное стекло на место, убеждаемся, что оно защелкнулось, подключаем блок питания, если он был снят. Осталось разместить блок освещения на привычном месте и закрыть его декоративным колпаком.

Хэтчбек и Универсал

Для замены лампочек стоп-сигналов на Форд Фокус II универсал и хэтчбек необходимо:

  1. Отвертка Филлипс.
  2. Лампы P21/5W с красной колбой.

откройте заднюю дверь. Используйте отвертку и открутите два винта.

задние фонари на Форд Фокус 2
Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хэтчбек и Универсал

Аккуратно потяните фонарь на себя, ослабьте сначала верхнюю, а затем нижнюю защелки.

Снятие фонаря

Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из патрона вместе с лампой. Немного утопим в лампе и тоже повернём против часовой стрелки. Теперь легко снимается. Ставим на место новый, топим его и крутим по часовой стрелке. Устанавливаем патрон на место, монтируем блок освещения и крепим его саморезами.

Кнопка Старт-Стоп на Форд Фокус

Стоимость установки сигнализации с кнопкой старт и старт-стоп на автомобиль Форд Фокус: 18200 руб.

Если не вдаваться в подробности, то собственно процедура активации указанной системы состоит из последовательного выполнения следующих шагов:

  • отключение будильника;
  • нажатие на педаль тормоза;
  • нажмите секретную кнопку.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Чтобы затормозить машину, нужно нажать ту же педаль тормоза до упора и нажать волшебную кнопку.

Установка кнопки Старт-Стоп на Форд Фокус

Так наличие системы Start-Stop позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • улучшить комфорт;
  • улучшить противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой такого устройства, то стоит отметить, что все они достаточно косвенные.

Например, в этом случае водителю приходится долго привыкать к необычному алгоритму действий. Также могут возникнуть некоторые сложности, если в автомобиле установлена ​​система автозапуска.

Основной механизм замка зажигания снять нельзя, можно снять только саму гусеницу (так как саму гусеницу можно снять с трюков и блок управления уже не будет работать.

Вот как это со мной. Замок зажигания поворачивался с трудом. После некоторых манипуляций мы с другом обнаружили, что секреты гусеницы прикрыты. Купить, перебрать гусеницу, а то может и еще… В общем, решил пойти другим путем и установить кнопку запуска двигателя с блоком управления.

Были некоторые заминки в связи. Подробно описывать само подключение не буду, расскажу только некоторые нюансы.

  1. Подключение к педали тормоза. Нужный нам сигнал на педали тормоза появляется только при включенном зажигании.
  2. Работу двигателя проще снимать с датчика холостого хода, берем сигнал со стиков приборов.
  3. У меня АКПП, сигнал на нее подключить не смогу, так как в режиме парковки он выдает «+» а не «-» нам нужно, ручник не цеплял (не пользуюсь всегда), поэтому мы используем только минус на этом контакте.
  4. Сборку лучше делать сразу, а уже потом тестировать, так как перед работой кнопку нужно привязать к блоку. Не пропустите пункт «Внимательно прочитайте инструкцию»
  5. Если это сигнализация с автозапуском, иммо обходчик подключать не нужно.
  6. Попрощайтесь с блокировкой руля. Однако я решил оставить вариант установки цилиндра ключа обратно, чтобы весь внутренний механизм был сохранен, а блокировка заблокирована. Поэтому кнопка установлена ​​на центральной консоли, позже заменю с рестайлинга, а механизм замка зажигания заглушу, пока временную заглушку, найду оригинал. И кнопка переместится на свое законное место.

И так как это, наконец, работает для меня.
Двигатель запускается.

  1. короткое нажатие на кнопку (включение АСС)
  2. Кратковременно нажать на кнопку (включить «зажигание»), чтобы подать сигнал на педаль тормоза.
  3. в специальном месте, берем ключ и нажимаем на педаль тормоза.
  4. Кратковременно нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель. (если есть необходимость дать стартеру прокрутиться дольше, удерживайте кнопку до тех пор, пока двигатель не запустится.)

Остановка двигателя
1 короткое нажатие кнопки, при выключенном двигателе АСС работает. Или удерживайте кнопку в течение 2 секунд, двигатель выключается и ACC выключается.

При моем подключении сигналка работает параллельно с кнопочным блоком управления и сложностей нет.

В конце концов это произошло, и кнопка заняла свое место.
Ранее я писал, что этот ништяк пришел из Китая.

Долго и упорно изучал форумы и все безрезультатно. Все, что ставилось либо на другие машины, либо на Форд, но с механикой.

Дело в том, что на АКПП в блоке зажигания два тонких провода (белый/черный и желтый/черный) — все, спать спокойно не давали
на месяц и более. Самое интересное, что тестер в спокойном состоянии показывает на нем +12, но как оказалось в итоге
это банальный соленоид (электромагнитная катушка), который не даст вытащить ключ, если селектор не в паркинге. И получается, что смысл такой — ЭБУ, при заглушенной машине в положении Р, увидит на нем +12 (оказывается, + течет по обмотке этих двух проводов), так что
при нажатии кнопки на селекторе с него подается -12 и включается катушка (комп понимает — позволяет переключить).

И еще один недостаток был в красном/зеленом проводе — не понятна была логика работы. Как потом выяснилось, это парковочный трос
горит — плюс высвечивается при полном отключении блокировки. В итоге решил, что это нормально замкнутое реле — в спокойном состоянии, когда все выключено, на этом проводе +12, но стоит нажать кнопку в первое положение Асс — реле щелкает и сила от него исчезает.
В принципе на схеме все нарисовал, вроде понятно.
И да, еще поставил дополнительное реле на положение ключа в режиме зажигания (знаю, что это не обязательно,
а так сказать оберег от перегрузки — хз какие реле внутри блока стоят).

Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, как работает педаль тормоза (а она так заложена с завода) — получается, что при выключенном зажигании плюса на ней нет, а появляется он там только при горит в положении 2 (режим зажигания — не путать с АСС). В общем получается что для запуска надо пару раз нажать на кнопку при нажатой педали тормоза, а не один раз как задумал производитель, но тут думаю можно поменять — поменять питание в предохранителе коробка.

За подсказки и разъяснения, особый респект MIXOH — именно он направил меня на верный путь к решению этой непростой задачи.

В остальном все в принципе как у всех, ключ я вырезал без чипа, сломал и вставил в замок и повернул (чтобы не блокировал руль), а второй ключ (оригинальный используется для обойти обычное иммо) — каждый решает сам, как и где его ставить (по понятным причинам не буду раскрывать эти подробности).

Ну и небольшой ликбез

Современный автомобиль можно завести не только ключом. Кнопка «старт-стоп» представляет собой небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другой части салона. Одного нажатия достаточно, чтобы завести машину. Все просто и практично. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, мы поговорим ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете машину с сигнализации, садитесь в машину и нажимаете на педаль тормоза, затем один раз нажимаете кнопку запуска. Примерно через полсекунды запуска двигатель запустится. Часто кнопки снабжены светодиодными индикаторами, сигнализирующими об успешном запуске. Вам нужно выключить двигатель? Нет проблем, просто нажмите педаль тормоза и кнопку еще раз.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Каковы преимущества использования кнопки?

  1. Достаточно легкого толчка, чтобы запустить двигатель.
  2. Вам больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд опций сочетается с автосигнализациями, иммобилайзерами и другими системами безопасности.
  5. Вы можете запереть автомобиль простым нажатием кнопки на двери, не устанавливая сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии базовых навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на АЗС

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, необходимо сесть в нее и нажать на педаль тормоза. По привычке многие водители об этом забывают.
  2. Возможны сложности при установке сигнализации с подогревом. Итак, вам нужно как минимум два кольца для ключей — одно из них нужно отдать чемпионам. Его разберут, вынут чип и установят в машину. Питание подается только при запуске.
  3. установка сигнализации на автомобиль с кнопкой обычно дороже.

Есть поверье, что если села батарейка в брелоке, то машину невозможно завести с кнопки, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке и все заработает. Если батарея разрядится, вы сможете открыть машину ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем установки изделия, каждая со своими особенностями.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае вам нужен ключ для запуска. Если вы включите его, вы включите зажигание, и чтобы запустить двигатель, вам нужно нажать кнопку. Возможен безключевой вариант — проще, нужно просто нажать на кнопку.
  • «Короткое» и «долгое» нажатие. В первом варианте нужно кратковременно нажать на кнопку — стартер будет крутиться до тех пор, пока двигатель не заработает. Второй предполагает удержание кнопки нажатой — стартер вращается только пока она нажата.
  • Различные варианты зажигания. Первый вариант – включение зажигания при нажатии на кнопку. Другой — возможность активировать его только с помощью стартера.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты и получают интересные схемы. Для установки кнопки Старт-Стоп не нужно быть опытным автослесарем – достаточно обычных знаний по эксплуатации автомобиля. Но если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой пуска и прочими нюансами, потребуются серьезные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Как установить

Какой бы вариант вы ни выбрали, предварительно необходимо подготовить место установки. Для этого необходимо либо снять замок зажигания, либо вырезать отдельное отверстие в приборной панели. Это можно сделать с помощью паяльника, дрели, канцелярского ножа и других приспособлений. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку, которой нет в замке зажигания, не забудьте скрыть ее заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать так: при первом нажатии на кнопку при нажатой педали тормоза двигатель запускается, при втором — выключается. Нажатие на нее без педали тормоза запускает и останавливает силовой агрегат. При нажатии при работающем двигателе двигатель останавливается.

Инструменты и расходники

Вам понадобятся следующие компоненты:

  • сама кнопка без замка;
  • три четырехконтактных реле с разомкнутыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с замкнутыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что нужно для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» подключается к аккумулятору +12В (окрашен в коричневый цвет).
  • Туда же подключается сигнал активации.
  • Общее «-» — на ярмарку.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включенном зажигании (синий провод).
  • Сигнал управления «-» подключен к кнопке Start-Stop.
  • Сигнал активации «+» остается пустым.

в автомобиле создано 3 точки подключения: к блоку зажигания, к концевому выключателю педали тормоза и проводу управления. Из-за этого стартер не будет работать после запуска двигателя.

Как установить кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно такой же. Провода кнопки окрашены в разные цвета, поэтому ориентироваться нужно на гамму. Иногда возникают трудности с оранжевыми проводами, так как их обычно несколько. Тонкий, на шлейке, отвечает за тормоз — нужно кинуть в нужное место в машине. Пара — на «плюсе» они отвечают за зажигание. На жгуте также есть фиолетовый провод, отвечающий за запуск двигателя — его размещаем на бензонасосе. Красный устремляется к «минусу» аккумулятора, черный — к «плюсу». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Желтый отвечает за подключение кнопки к стартеру и идет туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп

Универсальные комплекты кнопок

Компоненты отдельно искать не нужно — можно купить готовый набор. Включает в себя блок управления, провода и кнопку.

Все, что вам нужно в одной коробке

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность автомобиля, но это не так – ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь не отпирается ключом, кнопка просто не будет работать, поэтому защита от угона не снижается.

Кнопка «старт-стоп» — интересная альтернатива обычному ключу. С ним вы сможете запустить двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать его или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

Если вы хотите решить проблему возможной поломки замка зажигания и обезопасить себя от подобных неисправностей в будущем, купите кнопку для запуска двигателя старт-стоп! Одно название говорит о том, что кнопка срабатывает за секунды и навсегда избавит вас от возможности ходить пешком. Кнопка старт-стоп двигателя запускает автомобиль за секунду, нужно только нажать на нее. Большим плюсом этого продукта является то, что больше не нужно носить с собой ключ зажигания, чтобы идти домой, если вы его забыли! Но при этом система запуска двигателя с кнопки работает только в том случае, если автомобиль открыт владельцем; для этого установлена ​​система безопасности. В комплект поставки входят: необходимые шнуры питания для основного блока, шнуры для активации и запуска, блок управления, сама кнопка запуска, подробная инструкция.

Как использовать?

Чтобы завести машину: нажмите на педаль тормоза, а затем на кнопку, после того как на кнопке загорятся буквы оранжево-красным светом, начните движение. Чтобы выключить двигатель, сделайте то же самое: нажмите на тормоз, держите кнопку до тех пор, пока она не погаснет и двигатель не перестанет работать. Чтобы привести автомобиль в режим «зажигание», необходимо проделать те же действия, но не удерживая педаль тормоза.

Установка и подключение.

Кнопку стартер-стоп можно установить в автомобиль любой модели, как вместо замка зажигания, вмонтировав ее в это место, или же можно вынести кнопку на приборную панель. Обязательно проверьте перед установкой, будет ли вам удобно расположение кнопки, не будет ли что-то мешать свободному доступу к ней. Кроме того, обязательно установите функцию иммобилайзера, которая включается вместе с сигнализацией.

Более того, у нашей кнопки есть важное и неоспоримое преимущество. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям его можно легко разместить не только в любом месте на приборной панели, но и установить непосредственно на замок зажигания, не снимая его.

Как использовать кнопку запуска:

  1. Снимите машину с сигнализации и садитесь в машину. Нажмите на педаль тормоза и один раз нажмите кнопку запуска – двигатель запустится через 0,5–1,5 секунды после запуска. На кнопке загорится светодиодный индикатор. В холодное время года кнопку необходимо удерживать нажатой несколько секунд до фактического запуска двигателя.
  2. Для выключения двигателя аналогичным образом при нажатой педали тормоза нажмите кнопку один раз — двигатель останавливается. Индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF осуществляется без нажатия на педаль тормоза. Однократное нажатие кнопки активирует режим ACC. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Второе нажатие выключает режимы АСС и ВКЛ, т.е происходит переход в режим ВЫКЛ — отключено.

Функция автозапуска (дистанционный запуск)

Автозапуск в системе старт-стоп ClickStart 3.0 реализован просто и гениально. Для его функции достаточно, чтобы автомобиль был оснащен центральным замком с дистанционным открытием или сигнализацией. Для того чтобы машина завелась, необходимо соблюсти 2 условия: коробка передач должна быть на нейтрали и включен ручник. Когда кнопка открывания двери на ключе сигнализации (дистанционный ключ) нажимается четыре раза, автомобиль заводится.

Функции системы Старт-Стоп. Что вы получите?

  • Запустите двигатель автомобиля нажатием кнопки.
  • Теперь нельзя носить ключи от зажигания.
  • Защита от угона — если машину не открывали ключом, кнопка запуска не сработает.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкая печать.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя в течение 10 минут.
  • Совместимость кнопок с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, если только она не будет нажата случайно.

Оборудование:

  • Блок управления
  • Кнопка старт-стоп с подсветкой
  • Крепление кнопки старт-стоп
  • Два шлейфа с проводами для подключения системы
  • Инструкция на русском языке.

Размеры для монтажа:

  • Диаметр металлической части кнопки 40 мм.
  • Диаметр резиновой накладки на кнопке 51 мм.
  • Длина провода от кнопки до блока 1100 мм.
  • Длина силовых кабелей замка зажигания 500 мм.
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм.

Подключение кнопки пуск стоп:

Для базовой работы системы при подключении достаточно сделать следующее

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» батарея (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитола, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1 линия приборов (катушка зажигания, бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2 линейка приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на крестовине педали тормоза.
  7. Кнопка работает от сетевого напряжения не более 12 вольт

Цвет проводов может отличаться в зависимости от партии — смотрите инструкцию, которая идет в комплекте. Описание подключения функций автозапуска и систем защиты можно найти там. Если это штатный иммобилайзер, его необходимо перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. Производитель не несет ответственности за проблемы, вызванные неправильным подключением.

Какой предохранитель отвечает за стоп-сигнал

Лампы удалось заменить, но стоп-сигналы не работали. Скорее всего, причина в предохранителе, отвечающем за них. Где вы можете найти его? Он находится в шкафу безопасности в салоне, а сам ящик можно найти с пассажирской стороны под отделением для мелочей («бардачок»). В Седане, Универсале и Хэтчбеке эти блоки ничем не отличаются.

блок предохранителей Форд Фокус 2
Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2

Этот блок имеет отличия дорестайлинговых (до 2007 г.) и рестайлинговых (с 2008 г.) моделей.

Дорестайлинговый блок предохранителей
Блок предохранителей до рестайлинга Форд Фокус 2

В этих моделях за индикаторы торможения отвечает предохранитель F74 номиналом 15 А.

Рестайлинг блока предохранителей

А в рестайлинге за индикаторы торможения отвечает предохранитель с номером F132 того же номинала.

Если вы внимательно прочитаете эту статью, то без труда сможете заменить лампочки стоп-сигналов на Форд Фокус 2 любой модификации, а при необходимости сможете найти и заменить предохранитель, отвечающий за эти лампочки.

Оцените статью
Блог про электронику