Не горят задние и передние габариты ваз 2112 — как поменять лампу

Лампы и фары

Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110

Согласно действующим правилам дорожного движения, водители обязаны использовать подсветку габаритных огней при управлении автомобилем в темное время суток. Параллельно с этим подсвечивается приборная панель. Крах такого плана может свидетельствовать о различных проблемах.

Почему не работают

Когда водитель ВАЗ-2110 регистрирует проблему с включением габаритных огней и подсветки приборов, ему рекомендуется проверить предохранители, указанные слева и справа.

  • Для левой стороны габаритных огней, а также панели приборов используется предохранитель F1 .
  • Точно так же предохранитель F11 отвечает за подсветку правой стороны .

Остальные причины

Если предохранители исправны, проблема может заключаться в проводке или самих лампах.

Самый простой способ проверить — измерить напряжение на клемме лампы.

Полноразмерная силовая клемма расположена на откидном багажнике.

С каждой стороны есть замок. Она немного отходит в сторону.

Необходимо будет провести тщательную проверку всей системы электропроводки на предмет выявления повреждений. Поврежденные и уязвимые места потребуют ремонта, замены проводки. При выборе нового важно учитывать необходимые характеристики. Кроме того, в процессе замены необходимо соблюдать первоначальную схему. Это позволит создать систему, которая будет работать без ошибок.

Не горит одна сторона

В этой ситуации, если предохранитель цел, провода (колодка) окислились).

  1. Токен необходимо удалить.
  2. Зачистить клемму не очень острым предметом. Без фанатизма.
  3. Проверьте массу. Это провод, который идет от блока к земле.

Читайте также: Популярные НВ3 лампы для автомобилей на 2023 год

Причины

Габаритные огни можно включить при выключенном или включенном зажигании. В том случае, если хотя бы один из габаритных огней не загорится, реле К1 в монтажном блоке включит сигнальную лампу на панели приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водитель в этом случае при включенных габаритных огнях должен выйти из машины и посмотреть, какой из четырех фонарей не горит. Если горят все лампы габаритов, нужно также проверить стоп-сигналы, так как для этих ламп также используется реле К1, и если хотя бы одна из них перегорит, то загорится контрольная лампа на панели приборов. Ведь стоп-сигналы также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь стояночных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5A) работает на габаритные огни по правому борту, а F1 (5A) на правые огни, также защищает:

  • освещение номерного знака;
  • лампы освещения приборной панели;
  • контрольная лампа габаритного света;
  • свет багажника.

Поэтому в случае перегорания предохранителя F1 необходимо произвести поиск неисправности во всех вышеперечисленных электрических цепях.

Если не горят все габаритные фонари, в первую очередь необходимо проверить клеммную колодку Ш2 в монтажном блоке (она расположена горизонтально), так как именно через контакт №7 этой вилки подается питание на габаритный лампы. Возможной причиной не включения габаритов мог быть трехпозиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность выключателя можно проверить, прозвонив его тестером и при необходимости заменить.

Оцените статью
Блог про электронику