- Противотуманные фары для Chevrolet Cruze: обзор комплектующих
- Замена птф на Шевроле Круз: подробная инструкция
- Будь на чеку: размещаем противотуманки правильно!
- Пару слов о ПТФ и их неисправностях
- Подготовка к ремонту
- Замена ламп ПТФ
- Пару слов о ПТФ и их неисправностях
- Подготовка к ремонту
- Замена ламп ПТФ
- Как поставить противотуманки на шевроле круз
- Оплаченные ссылки
- Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
- Схемы автомобилей
- Как поставить противотуманки на шевроле круз
- Оплаченные ссылки
- Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
- Схемы автомобилей
Противотуманные фары для Chevrolet Cruze: обзор комплектующих
Содержание
- Противотуманные фары на Шевроле Круз: обзор комплектующих
- Замена ПТФ на Шевроле Круз: подробная инструкция
- Будьте внимательны: мы правильно размещаем противотуманные фары!
Фары ПТФ характеризуются типом ламп – конструкция Шевроле Круз допускает установку таких изделий, как:
- Галогенные лампы являются распространенным типом из-за их доступности и низкой стоимости. При правильной калибровке обеспечивает правильный уровень освещенности, но имеет низкий ресурс работы;
- Ксенон или биксенон – изделия обеспечивают широкую регулировку фокусировки светового луча и позволяют добиться более качественного освещения. Из недостатков следует выделить высокую стоимость и возможность возникновения проблем при установке комплектующих в техпаспорт автомобиля;
- Светодиодный вариант – отличается надежностью и долговечностью, диоды имеют наименьший показатель потребляемой мощности и при использовании не нагружают генератор. Среди недостатков светодиодных ламп — сложность монтажа: неправильный монтаж может привести к перегреву деталей, что значительно сократит срок службы противотуманных фар в целом.
При выборе ПТФ на Круиз желательно отдать предпочтение оригинальным комплектующим, которые обеспечат оптимальный уровень освещенности, не перегружая электронику машины.
ПОЛКАР | СК-41497 | Ксенон | 2011–2019 гг | 1900 г |
ПОЛКАР | СК-41498 | Ксенон | 2011-2018 гг | 1800 |
ТИК | СК-58316 | Менеджер | 2013-2018 гг | 1100 |
ТИК | СК-58317 | Менеджер | 2013-2018 гг | 1200 |
СЕВЕР | ФД-53201 | Галоген | 2009-2018 гг | 1800 |
СЕВЕР | ФД-53202 | Менеджер | 2009-2018 гг | 1300 |
ОРЛИНЫЕ ГЛАЗА | ФД-5928 | Ксенон | 2014-2017 гг | 1900 г |
ОРЛИНЫЕ ГЛАЗА | ФД-5929 | Галоген | 2014-2017 гг | 2100 |
Примечание! Выбор противотуманных фар требуется только по VIN-коду автомобиля или путем проверки номеров деталей на совместимость на официальном сайте производителя. Противотуманные фары могут различаться по размеру, а также по количеству и расположению креплений на автомобилях разных поколений, что объясняется разницей в архитектуре кузова и системах электроники.
Замена птф на Шевроле Круз: подробная инструкция
Процедура установки новых противотуманных фар занимает пару часов и требует минимум инструментов – понадобится широкая отвертка, ключ Т20 и пассатижи.
Также перед ремонтными работами автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или поддомкратить необходимую часть транспортного средства. Установка ПТФ осуществляется следующим образом:
- На подготовленном к техническому обслуживанию автомобиле необходимо очистить поверхность аэродинамического щита – для этого протираем деталь слабым мыльным раствором и протираем сухой тряпкой;
- Далее откручиваем замки и демонтируем защитный элемент, после чего открывается доступ к подкрылку, который также необходимо снять с помощью ключа Т20;
- Теперь доступу к ПТФ ничего не мешает, и можно разобрать блок с проводкой и снять лампы, отсоединив все контакты, ведущие к кабелям питания. Лампы снимаются, прокатывая деталь по часовой стрелке до тех пор, пока они не выйдут из монтажных пазов. Процедура сборки проходит по обратному алгоритму.
Примечание! Противотуманные фары на Шевроле Круз состоят из галогенных ламп, которые могут перегореть при прикосновении к стеклянной колбе. Такие лампы рекомендуется выкручивать пассатижами, предварительно обернув колбу мягкой тканью, что предотвратит возможность разрыва нити накала.
Будь на чеку: размещаем противотуманки правильно!
Законодательство РФ допускает установку фар ПТФ, но требует нормирования количества и расположения осветительных приборов. Чтобы не быть оштрафованным при остановке сотрудниками ГИБДД или при обходе технического контроля, необходимо выполнить следующий комплекс условий:
- Рассеиватель фонаря должен иметь желтый или молочный свет, использование других цветов не допускается;
- Фары должны иметь одинаковую конструктивную форму и иметь однонаправленный световой пучок;
- Установка фар должна производиться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги, а габаритное расстояние не должно превышать 400 мм;
- Дополнительное освещение должно активироваться отдельными рычагами управления независимо от стандартного освещения.
Этот свод правил необходим для повышения уровня безопасности при управлении транспортным средством в условиях недостаточной видимости – пренебрежение рекомендациями может дезориентировать водителей, находящихся в полной аварийной ситуации.
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и без противотуманок, но очень хочется. Если вы посмотрите мой предыдущий БЖ, то увидите, что я уже устанавливал себе противотуманные фары с помощью отдельного провода (схема подключения ниже и он самый первый) с кнопкой из лент. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти на разборах гораздо дешевле.
Когда соединил родную кнопку с кнопкой передних ПТФ, оказалось, что проводка к блоку предохранителей уже сделана с завода, и даже установлен предохранитель с реле. А потом началось.
Я не нашел такой клеммы как в ЭБУ по размерам! Вот и купил разъем для подключения к магнитоле! Как оказалось, клемма (мама) в компе точно такая же, как и в разъемах для подключения магнитолы, только шире ровно в два раза. Выдергиваем клемму из гнезда для подключения магнитолы, стачиваем по полам и тогда получается точно так же, как в компе.
Идти:
- Сначала снимаем бампер, устанавливаем противотуманки и протягиваем провода. Я убрал провод в гофру и засунул в низ бампера.
- Установите бампер на место. Затем лист минусов привязывается к делу. Для этого на противоположной стороне батареи в раме есть три стандартных шипа.
- Другой провод подсоединяем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимите клемму с аккумулятора! Затем снимите крышку с блока предохранителей. Под ним три болта, у каждого болта свое звено (три болта, три звена). Для начала аккуратно отогните защелки по кругу, поднимите сам блок предохранителей вверх, затем открутите толстый красный провод, идущий к аккумулятору от блока.
- Так откручиваем те же три болта и разъемы вылезут, а болты останутся на месте, после чего сам блок предохранителей можно убрать в сторону, он нам не нужен, нужен самый большой разъем из трех. Находим в нем 31 контакт, и нам нужно вставить в него другой конец кабеля «+», зажав (а лучше припаяв) клемму, о которой я писал ранее. (Изображение терминала ниже). Чтобы вставить его в гнездо 31, необходимо вытащить серый держатель из гнезда сбоку. Там их два, по-моему нужно со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставьте клемму в гнездо, в гнездо 31 и вставьте серый фиксатор на место. Потом собираем все обратно.
- Вынимаем старую кнопку и вставляем новую с ключом для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
Добавляем новый с двумя…
Проверяем — работает — при нажатии на кнопку ПТФ спереди видим значок на аккуратном — зеленый.
Ура)) можно так ездить и думать что это противотуманные фары=)) Но будем делать все как надо.
Получили новый блок.
Затем откройте капот и найдите блок предохранителей. Снимите клемму аккумулятора.
Есть отличная видео инструкция по установке, поэтому подробно писать не буду, смотрите видео там все очень понятно, очень помогло.
Chevrolet Cruze – популярная модель в России и странах СНГ. Низкая цена и отличное качество сборки являются одними из привлекательных особенностей автомобиля. Многие автомобилисты отмечают, что модель практически не ломается при своевременном, качественном обслуживании. Несмотря на это, ряд аварий все же может удивить любого автовладельца. В сегодняшнем материале мы рассмотрим одну из таких ошибок. Если быть точнее, речь пойдет о поломке и замене противотуманных фар Шевроле Круз.
Пару слов о ПТФ и их неисправностях
Противотуманные фары (сокращенно ПТФ) являются неотъемлемым элементом конструкции многих автомобилей. «Противотуманные фары» относятся к оптике и выполняют важнейшие для водителя функции. В условиях плохой видимости эти фары излучают белый или желтый свет, дополняя действие других компонентов и помогая автовладельцу контролировать движение.
Современные ПТФ представляют собой хорошо зарекомендовавший себя и продуманный узел. Они сконструированы таким образом, что обеспечивают стабильный и хороший луч света независимо от факторов окружающей среды. «Противотуманные фары» Шевроле Круз не исключение. Они сделаны на основе галогенных ламп, которые прекрасно светят в любую погоду.
Система противотуманных фар, как и оптика в целом, может выйти из строя по самым разным причинам. Наиболее важными ошибками ПТФ являются:
- Поломка электропроводки, подающей питание на лампочки.
- Механические повреждения фар (например, протечка защитного стекла).
- Банальное перегорание лампочек.
Кстати, на Шевроле Круз проблемы с «противотуманками» чаще всего вызваны выходом из строя галогенных ламп. Для устранения такой неисправности достаточно заменить источник света, благо это делается очень легко и деталь дешевая. Устранение поломок ПТФ другой формы лучше доверить профессионалам. Как правило, имеющихся у среднестатистического водителя знаний и инструментов недостаточно для качественного ремонта проводки или конструкции фары.
Читайте также: Что такое ЭПРА для люминесцентных ламп: как работает + схемы подключения
Подготовка к ремонту
Как было сказано выше, в ПТФ Шевроле Круз часто перегорают лампочки. Это состояние обусловлено их специфическим устройством и определенной чувствительностью к «скачкам» электричества. Диагностировать перегоревшие лампы несложно. Такая поломка сопровождается:
- внезапный выход из строя фар;
- выборочное их поражение (то есть не работает либо левая, либо правая ПТФ);
- отсутствие проблем в других узлах оптики;
- целостность всей проводки и предохранителей.
При других признаках или ярко выраженных поломках не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Своими силами большинство владельцев Шевроле Круз могут просто устранить перегорание ламп. Для их замены нужно:
- новые лампочки (оригинал производства Orsam, аналоги следует приобретать у Philips);
- ключ-звездочка с маркировкой T20;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- домкрат, мост или яма.
В принципе, больше ничего не нужно. В большинстве случаев ремонт ПТФ занимает около 1-2 часов, что следует учитывать перед его началом. Особенно сложно заменить «противотуманки» на Шевроле Круз, поэтому при наличии фирменных инструментов осуществить это сможет любой владелец модели.
Замена ламп ПТФ
поменять лампочки ПТФ на Шевроле Круз не сложно, как уже сегодня было сказано. Процесс замены на обеих фарах полностью идентичен и осуществляется в следующем порядке:
- Во-первых, необходимо обеспечить удобный доступ к нижней части передка. Именно для этих целей и требуется яма, эстакада или домкрат.
- Далее следует очистить зону аэродинамического щита от грязи и пыли.
Примечание! Так как лампочки в ПТФ Шевроле Круз галогенные, то стеклянные конусы при их замене лучше не трогать. Такие прикосновения часто провоцируют ненужное загрязнение ламп и последующее потемнение при нагреве. Если основная часть лампочки загрязнена, ее следует протереть чистой тканью, смоченной спиртосодержащей жидкостью.
Повторимся, процесс замены ПТФ на Шевроле Круз, а точнее их ламп, примитивен и редко вызывает затруднения у владельцев модели. Зачастую такой ремонт занимает минимум усилий и несколько часов времени. С последним вполне можно обойтись без посещения АЗС и сэкономить несколько тысяч рублей на банальной замене лампочек.
Пожалуй, на этой ноте подошла к концу самая важная информация по теме сегодняшней статьи. Как видите, отремонтировать противотуманные фары Шевроле Круз очень просто. Самое главное – подойти к делу с умом и использовать информацию, представленную выше. Надеемся, что материал был вам полезен и ответил на ваши вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
Chevrolet Cruze – популярная модель в России и странах СНГ. Низкая цена и отличное качество сборки являются одними из привлекательных особенностей автомобиля. Многие автомобилисты отмечают, что модель практически не ломается при своевременном, качественном обслуживании. Несмотря на это, ряд аварий все же может удивить любого автовладельца. В сегодняшнем материале мы рассмотрим одну из таких ошибок. Если быть точнее, речь пойдет о поломке и замене противотуманных фар Шевроле Круз.
Пару слов о ПТФ и их неисправностях
Противотуманные фары (сокращенно ПТФ) являются неотъемлемым элементом конструкции многих автомобилей. «Противотуманные фары» относятся к оптике и выполняют важнейшие для водителя функции. В условиях плохой видимости эти фары излучают белый или желтый свет, дополняя действие других компонентов и помогая автовладельцу контролировать движение.
Современные ПТФ представляют собой хорошо зарекомендовавший себя и продуманный узел. Они сконструированы таким образом, что обеспечивают стабильный и хороший луч света независимо от факторов окружающей среды. «Противотуманные фары» Шевроле Круз не исключение. Они сделаны на основе галогенных ламп, которые прекрасно светят в любую погоду.
Система противотуманных фар, как и оптика в целом, может выйти из строя по самым разным причинам. Наиболее важными ошибками ПТФ являются:
- Поломка электропроводки, подающей питание на лампочки.
- Механические повреждения фар (например, протечка защитного стекла).
- Банальное перегорание лампочек.
Кстати, на Шевроле Круз проблемы с «противотуманками» чаще всего вызваны выходом из строя галогенных ламп. Для устранения такой неисправности достаточно заменить источник света, благо это делается очень легко и деталь дешевая. Устранение поломок ПТФ другой формы лучше доверить профессионалам. Как правило, имеющихся у среднестатистического водителя знаний и инструментов недостаточно для качественного ремонта проводки или конструкции фары.
Подготовка к ремонту
Как было сказано выше, в ПТФ Шевроле Круз часто перегорают лампочки. Это состояние обусловлено их специфическим устройством и определенной чувствительностью к «скачкам» электричества. Диагностировать перегоревшие лампы несложно. Такая поломка сопровождается:
- внезапный выход из строя фар;
- выборочное их поражение (то есть не работает либо левая, либо правая ПТФ);
- отсутствие проблем в других узлах оптики;
- целостность всей проводки и предохранителей.
При других признаках или ярко выраженных поломках не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Своими силами большинство владельцев Шевроле Круз могут просто устранить перегорание ламп. Для их замены нужно:
- новые лампочки (оригинал производства Orsam, аналоги следует приобретать у Philips);
- ключ-звездочка с маркировкой T20;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- домкрат, мост или яма.
В принципе, больше ничего не нужно. В большинстве случаев ремонт ПТФ занимает около 1-2 часов, что следует учитывать перед его началом. Особенно сложно заменить «противотуманки» на Шевроле Круз, поэтому при наличии фирменных инструментов осуществить это сможет любой владелец модели.
Замена ламп ПТФ
поменять лампочки ПТФ на Шевроле Круз не сложно, как уже сегодня было сказано. Процесс замены на обеих фарах полностью идентичен и осуществляется в следующем порядке:
- Во-первых, необходимо обеспечить удобный доступ к нижней части передка. Именно для этих целей и требуется яма, эстакада или домкрат.
- Далее следует очистить зону аэродинамического щита от грязи и пыли.
Примечание! Так как лампочки в ПТФ Шевроле Круз галогенные, то стеклянные конусы при их замене лучше не трогать. Такие прикосновения часто провоцируют ненужное загрязнение ламп и последующее потемнение при нагреве. Если основная часть лампочки загрязнена, ее следует протереть чистой тканью, смоченной спиртосодержащей жидкостью.
Повторимся, процесс замены ПТФ на Шевроле Круз, а точнее их ламп, примитивен и редко вызывает затруднения у владельцев модели. Зачастую такой ремонт занимает минимум усилий и несколько часов времени. С последним вполне можно обойтись без посещения АЗС и сэкономить несколько тысяч рублей на банальной замене лампочек.
Пожалуй, на этой ноте подошла к концу самая важная информация по теме сегодняшней статьи. Как видите, отремонтировать противотуманные фары Шевроле Круз очень просто. Самое главное – подойти к делу с умом и использовать информацию, представленную выше. Надеемся, что материал был вам полезен и ответил на ваши вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
Будь то дождь, туман или снег, мы всегда рады установить противотуманные фары на вашем автомобиле. Однако время от времени они могут выходить из строя, или вам может показаться, что они установлены слишком высоко или слишком низко. Вот почему мы написали эту статью, чтобы научить вас, как отрегулировать противотуманные фары на вашем Chevrolet Cruze?. Для этого сначала мы узнаем, в чем польза от регулировки противотуманных фар на его автомобиле, а затем, во второй части, как отрегулировать противотуманные фары на вашем Шевроле Круз.
Вот и начинаем нашу статью с интереса регулировки противотуманных фар на Шевроле Круз. Однако некоторые противотуманные фары не установлены и установлены на заводе, у вас есть возможность изменить настройку, чтобы они светили более или менее ярко. Эти устройства, которые не входят в комплектацию Шевроле Круз, позволяют значительно улучшить видимость. Однако это разрешено только за пределами населенных пунктов в дополнение к дальнему свету фар, а также в сильный дождь, снег или туман.
оптимальная установка противотуманных фар на Шевроле Круз не ослепит вас и улучшит видимость, которую они обеспечивают. Кроме того, смещенные противотуманные фары гарантированно будут раздражать владельцев проезжающих мимо автомобилей и могут увеличить риск аварии. Поэтому важно, чтобы и вы, и другие пользователи правильно отрегулировали противотуманные фары.
Как поставить противотуманки на шевроле круз
Продолжаю рассказ об изменениях, внесенных в базу. Это установка ПТФ.
Комплект оригинальных ПТФ от GM был куплен летом 2013 года, заказывал тогда из Екатеринбурга, в комплект входили рамки ПТФ, лампы, сами ПТФ и оригинальная проводка. Все установилось отлично, дырок нет, провода по длине подошли идеально.
В основном ставил ПТФ для преображения внешнего вида, т.к. Нечасто приходится ездить ночью, особенно в туман. Суть — внешний вид изменился, на мой взгляд, так же красиво, как и заглушки на базе.
Но ставить ПТФ, которые не загораются, это конечно глупо. Вот почему она была связана. Внимательный читатель заметил, что в комплекте с ПТФ не было кнопки включения света, новая тогда стоила дорого, а б/у продавали от 2500, да и то не в нашем городе. Поэтому изначально ПТФ были подключены не так, как должно было быть «на всякий случай».
Опытным путем установлено, что на базовой рестайлинговой комплектации существует как минимум три способа подключения ПТФ. Все три метода работают. Так,
1 способ: «привет из 90-х». Подключаем плюс от ПТФ напрямую к плюсу фар через реле. В итоге включаешь фару, а вместе с ней включаются и ПТФ. Удобно для любителей всегда ездить со всеми включенными фарами. Я себя к таким не отношу, поэтому связь вскоре перешла на другой способ.
2 способ: «перелистнуть GM»: под блоком предохранителей находим провод, идущий от задних ПТФ, точно не помню, но вроде на розетке было написано цифра 38 (погуглите в помощь), это был провод желтый провод. Тогда есть два варианта: если вам не нужны задние ПТФ, или если вы опасаетесь, что провод не выдержит нагрузки двух ПТФ, то оставьте его в 10 сантиметрах от гнезда и обрежьте провод, идущий к задним ПТФ и прикрепите к нему плюс от передних ПТФ. В итоге — включаешь кнопку задних ПТФ — лампочка задних ПТФ на приборке горит, но включается, внимание! о чудо! передние ПТФ (если кто не угадал слово «внимание»). Теоретически, наверное, провод к задним ПТФ можно не отрезать, а прикрутить, но я не пробовал, не знаю.
Но вскоре появилась альтернатива, я нашел новую оригинальную кнопку GM очень дешево в Ленинграде, с корректором и всеми чехлами. Заказали, после этого пришли, наконец, соединили «по уму».
3-сторонний: «в уме». Под блоком предохранителей нашли пустой разъем, предназначенный для провода передних ПТФ, вернули обозначенный провод на место, изначально предназначенное для него инженерами GM, предварительно надев на него «собачку», и прикрутили задние ПТФ — шнур обратно на свое законное место. В итоге — все как положено — включаешь задние или передние ПТФ — загорается соответствующий значок на четке и ПТФ включаются.
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и без противотуманок, но очень хочется. Если вы посмотрите мой предыдущий БЖ, то увидите, что я уже устанавливал себе противотуманные фары с помощью отдельного провода (схема подключения ниже и он самый первый) с кнопкой из лент. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти на разборах гораздо дешевле.
Когда соединил родную кнопку с кнопкой передних ПТФ, оказалось, что проводка к блоку предохранителей уже сделана с завода, и даже установлен предохранитель с реле. А потом началось.
Для установки нужно:
ПТФ до рестайлинга 95989994 и 95989995
Крышки для ПТФ 94931151 и 94831152
Кабели 10 м могут быть меньше. (Или купить провод ПТФ 96950676, тогда пункты 3 и 4 не нужны)
И небольшой терминал (фото терминала ниже, со всех ракурсов, так как самым сложным для меня было найти этот злосчастный терминал)
Я не нашел такой клеммы как в ЭБУ по размерам! Вот и купил разъем для подключения к магнитоле! Как оказалось, клемма (мама) в компе точно такая же, как и в разъемах для подключения магнитолы, только шире ровно в два раза. Выдергиваем клемму из гнезда для подключения магнитолы, стачиваем по полам и тогда получается точно так же, как в компе.
Идти:
- Сначала снимаем бампер, устанавливаем противотуманки и протягиваем провода. Я убрал провод в гофру и засунул в низ бампера.
- Установите бампер на место. Затем лист минусов привязывается к делу. Для этого на противоположной стороне батареи в раме есть три стандартных шипа.
- Другой провод подсоединяем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимите клемму с аккумулятора! Затем снимите крышку с блока предохранителей. Под ним три болта, у каждого болта свое звено (три болта, три звена). Для начала аккуратно отогните защелки по кругу, поднимите сам блок предохранителей вверх, затем открутите толстый красный провод, идущий к аккумулятору от блока.
- Так откручиваем те же три болта и разъемы вылезут, а болты останутся на месте, после чего сам блок предохранителей можно убрать в сторону, он нам не нужен, нужен самый большой разъем из трех. Находим в нем 31 контакт, и нам нужно вставить в него другой конец кабеля «+», зажав (а лучше припаяв) клемму, о которой я писал ранее. (Изображение терминала ниже). Чтобы вставить его в гнездо 31, необходимо вытащить серый держатель из гнезда сбоку. Там их два, по-моему нужно со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставьте клемму в гнездо, в гнездо 31 и вставьте серый фиксатор на место. Потом собираем все обратно.
- Вынимаем старую кнопку и вставляем новую с ключом для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
Оплаченные ссылки
Для этого на противоположной стороне батареи в раме есть три стандартных шипа. Другой провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимите клемму с аккумулятора!
Затем снимите крышку с блока предохранителей. Снизу три болта, на каждый болт свой разъем.Три болта, три разъема. Для начала аккуратно отогните защелки по кругу, поднимите сам блок предохранителей вверх, затем открутите толстый красный провод, идущий к аккумулятору от блока.
Так откручиваем те же три болта и разъемы вылезут, а болты останутся на месте, после чего сам блок предохранителей можно убрать в сторону, он нам не нужен, нужен самый большой разъем из трех.
Чтобы вставить его в гнездо 31, необходимо вытащить серый держатель из гнезда сбоку. Там их два, по-моему нужно со стороны проводки, точно не помню.
Затем аккуратно вставьте клемму в гнездо, в гнездо 31 и вставьте серый фиксатор на место. Разбираем заглушку, вставляем оригинальные ПТФ, затягиваем двумя гайками, я сделал гравером, для надежности.
Кстати, все учитывают определенную подвижность ПТФ по отношению к кузову. Это не является недостатком и не влияет на качество освещения. Установите пластиковый экран и повторите процедуру для другой стороны. Совсем забыл очень важный момент!
ПТФ поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут подключить провода к лампочке.
Я долго думал, как их соединить, и все же нашел выход, вернее, нашел! Снял лампочку, пришел на радиорынок и подобрал клеммы для контактов, точно не помню, но по-моему 2,8 мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
Во-первых, мне нужно купить еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, я взял на размер меньше, чем такие же, как для лампочек и пришлось повозиться, чтобы их вставить, пришлось взять чуть меньше. Также нужно взять 6 метров, я взял 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило одного провода, сечение не помню, брал чуть толще, чем исходные провода в системе освещения, т.к главное медь и многожильный.
А еще нужно взять три круглых вывода с внутренним диаметром 6 мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о контакте для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогеновые и очень боятся прикосновения пальцами. Сначала я завернул лампочку в бумагу.
Кабель необходимо разрезать на сегменты, прибл. 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять клемму 2,8 мм.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона, очень интересная штука, я брал непрофессиональный примерно за 20 гривен, подключается к розетке, в комплекте продается силиконовый баллон, силикон плавится на выходе пистолета, а с помощью съемника силикон выталкивается туда, где вы и он быстро высыхает.
Подсоединяем провода 3 м и 0,5 м к лампочке и прямо в отверстие с клеммами, не жалея, максимально вдавливаем силикон, но не сильно за контактный контакт, и важно, чтобы силикон закрывает место пайки на клеммах.
Ждем минут пять-десять, аккуратно острым ножом удаляем излишки, я делал аккуратно и излишков не было, но делаем для себя. А теперь очень аккуратно маленькой отверткой, надавливая на силикон, пытаемся отсоединить его от внутренних стенок цоколя лампочки по всей окружности. Теперь берем провода вплотную к силикону и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем.
Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
Проверяем, оформился ли силикон изнутри основания, нигде нет полой оболочки, с одной стороны хорошо видны две клеммы, а с другой стороны видны только изолированные провода, значит все решено и можно браться изготовление второго контакта.
Первый контакт я сделал с третьего раза, то силикон залился неравномерно, то одна клемма была не до конца вставлена, а второй контакт проявился с первого раза!
Схемы автомобилей
Если кто-то спросит, почему такая боль, типа вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФ очень низкие и в дождливую погоду может попасть влага и как следствие короткое замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5 м находим на корпусе место соединения с корпусом — любая 10 гайка с диаметром резьбы 6.
Тут проблем быть не должно, а вот с длинными проводами придется возиться, а с самого начала припаиваем к ним клеммы, которые я не мерил чуть меньше 2,8 мм! Прежде всего, полностью извлеките аккумулятор; все электромонтажные работы выполняются при отключенном аккумуляторе. Снимите крышку блока предохранителей. Освобождаем замки и осторожно поднимаем защитный шкаф. Заглядываем под него и видим множество звеньев, которые расшатываем одно за другим, нажимая на замки.
Процедура не сложная и не требует опыта, так как все контакты разные, то и запоминать кто куда цеплял не нужно, главное не сильно выдергивать провода. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторону. Теперь ищем контакт С в нише под блоком предохранителей. Так вам на контакте написали, что это С, обозначил стрелкой и покрасил фиолетовой краской!
Но если у кого-то нет, попробую описать. Двадцатичетырехконтактный разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если посмотреть на него со стороны контактов, то мы видим, что было два прямоугольника, большой шириной 8 звеньев, высотой 3 звена, и два центральных столбца — по два контакта, второй прямоугольник поверх первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними замок.
Как поставить противотуманки на шевроле круз
Продолжаю рассказ об изменениях, внесенных в базу. Это установка ПТФ.
Комплект оригинальных ПТФ от GM был куплен летом 2013 года, заказывал тогда из Екатеринбурга, в комплект входили рамки ПТФ, лампы, сами ПТФ и оригинальная проводка. Все установилось отлично, дырок нет, провода по длине подошли идеально.
В основном ставил ПТФ для преображения внешнего вида, т.к. Нечасто приходится ездить ночью, особенно в туман. Суть — внешний вид изменился, на мой взгляд, так же красиво, как и заглушки на базе.
Но ставить ПТФ, которые не загораются, это конечно глупо. Вот почему она была связана. Внимательный читатель заметил, что в комплекте с ПТФ не было кнопки включения света, новая тогда стоила дорого, а б/у продавали от 2500, да и то не в нашем городе. Поэтому изначально ПТФ были подключены не так, как должно было быть «на всякий случай».
Опытным путем установлено, что на базовой рестайлинговой комплектации существует как минимум три способа подключения ПТФ. Все три метода работают. Так,
1 способ: «привет из 90-х». Подключаем плюс от ПТФ напрямую к плюсу фар через реле. В итоге включаешь фару, а вместе с ней включаются и ПТФ. Удобно для любителей всегда ездить со всеми включенными фарами. Я себя к таким не отношу, поэтому связь вскоре перешла на другой способ.
2 способ: «перелистнуть GM»: под блоком предохранителей находим провод, идущий от задних ПТФ, точно не помню, но вроде на розетке было написано цифра 38 (погуглите в помощь), это был провод желтый провод. Тогда есть два варианта: если вам не нужны задние ПТФ, или если вы опасаетесь, что провод не выдержит нагрузки двух ПТФ, то оставьте его в 10 сантиметрах от гнезда и обрежьте провод, идущий к задним ПТФ и прикрепите к нему плюс от передних ПТФ. В итоге — включаешь кнопку задних ПТФ — лампочка задних ПТФ на приборке горит, но включается, внимание! о чудо! передние ПТФ (если кто не угадал слово «внимание»). Теоретически, наверное, провод к задним ПТФ можно не отрезать, а прикрутить, но я не пробовал, не знаю.
Но вскоре появилась альтернатива, я нашел новую оригинальную кнопку GM очень дешево в Ленинграде, с корректором и всеми чехлами. Заказали, после этого пришли, наконец, соединили «по уму».
3-сторонний: «в уме». Под блоком предохранителей нашли пустой разъем, предназначенный для провода передних ПТФ, вернули обозначенный провод на место, изначально предназначенное для него инженерами GM, предварительно надев на него «собачку», и прикрутили задние ПТФ — шнур обратно на свое законное место. В итоге — все как положено — включаешь задние или передние ПТФ — загорается соответствующий значок на четке и ПТФ включаются.
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и без противотуманок, но очень хочется. Если вы посмотрите мой предыдущий БЖ, то увидите, что я уже устанавливал себе противотуманные фары с помощью отдельного провода (схема подключения ниже и он самый первый) с кнопкой из лент. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти на разборах гораздо дешевле.
Когда соединил родную кнопку с кнопкой передних ПТФ, оказалось, что проводка к блоку предохранителей уже сделана с завода, и даже установлен предохранитель с реле. А потом началось.
Для установки нужно:
ПТФ до рестайлинга 95989994 и 95989995
Крышки для ПТФ 94931151 и 94831152
Кабели 10 м могут быть меньше. (Или купить провод ПТФ 96950676, тогда пункты 3 и 4 не нужны)
И небольшой терминал (фото терминала ниже, со всех ракурсов, так как самым сложным для меня было найти этот злосчастный терминал)
Я не нашел такой клеммы как в ЭБУ по размерам! Вот и купил разъем для подключения к магнитоле! Как оказалось, клемма (мама) в компе точно такая же, как и в разъемах для подключения магнитолы, только шире ровно в два раза. Выдергиваем клемму из гнезда для подключения магнитолы, стачиваем по полам и тогда получается точно так же, как в компе.
Идти:
- Сначала снимаем бампер, устанавливаем противотуманки и протягиваем провода. Я убрал провод в гофру и засунул в низ бампера.
- Установите бампер на место. Затем лист минусов привязывается к делу. Для этого на противоположной стороне батареи в раме есть три стандартных шипа.
- Другой провод подсоединяем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимите клемму с аккумулятора! Затем снимите крышку с блока предохранителей. Под ним три болта, у каждого болта свое звено (три болта, три звена). Для начала аккуратно отогните защелки по кругу, поднимите сам блок предохранителей вверх, затем открутите толстый красный провод, идущий к аккумулятору от блока.
- Так откручиваем те же три болта и разъемы вылезут, а болты останутся на месте, после чего сам блок предохранителей можно убрать в сторону, он нам не нужен, нужен самый большой разъем из трех. Находим в нем 31 контакт, и нам нужно вставить в него другой конец кабеля «+», зажав (а лучше припаяв) клемму, о которой я писал ранее. (Изображение терминала ниже). Чтобы вставить его в гнездо 31, необходимо вытащить серый держатель из гнезда сбоку. Там их два, по-моему нужно со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставьте клемму в гнездо, в гнездо 31 и вставьте серый фиксатор на место. Потом собираем все обратно.
- Вынимаем старую кнопку и вставляем новую с ключом для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
Оплаченные ссылки
Для этого на противоположной стороне батареи в раме есть три стандартных шипа. Другой провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимите клемму с аккумулятора!
Затем снимите крышку с блока предохранителей. Снизу три болта, на каждый болт свой разъем.Три болта, три разъема. Для начала аккуратно отогните защелки по кругу, поднимите сам блок предохранителей вверх, затем открутите толстый красный провод, идущий к аккумулятору от блока.
Так откручиваем те же три болта и разъемы вылезут, а болты останутся на месте, после чего сам блок предохранителей можно убрать в сторону, он нам не нужен, нужен самый большой разъем из трех.
Чтобы вставить его в гнездо 31, необходимо вытащить серый держатель из гнезда сбоку. Там их два, по-моему нужно со стороны проводки, точно не помню.
Затем аккуратно вставьте клемму в гнездо, в гнездо 31 и вставьте серый фиксатор на место. Разбираем заглушку, вставляем оригинальные ПТФ, затягиваем двумя гайками, я сделал гравером, для надежности.
Кстати, все учитывают определенную подвижность ПТФ по отношению к кузову. Это не является недостатком и не влияет на качество освещения. Установите пластиковый экран и повторите процедуру для другой стороны. Совсем забыл очень важный момент!
ПТФ поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут подключить провода к лампочке.
Я долго думал, как их соединить, и все же нашел выход, вернее, нашел! Снял лампочку, пришел на радиорынок и подобрал клеммы для контактов, точно не помню, но по-моему 2,8 мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
Во-первых, мне нужно купить еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, я взял на размер меньше, чем такие же, как для лампочек и пришлось повозиться, чтобы их вставить, пришлось взять чуть меньше. Также нужно взять 6 метров, я взял 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило одного провода, сечение не помню, брал чуть толще, чем исходные провода в системе освещения, т.к главное медь и многожильный.
А еще нужно взять три круглых вывода с внутренним диаметром 6 мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о контакте для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогеновые и очень боятся прикосновения пальцами. Сначала я завернул лампочку в бумагу.
Кабель необходимо разрезать на сегменты, прибл. 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять клемму 2,8 мм.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона, очень интересная штука, я брал непрофессиональный примерно за 20 гривен, подключается к розетке, в комплекте продается силиконовый баллон, силикон плавится на выходе пистолета, а с помощью съемника силикон выталкивается туда, где вы и он быстро высыхает.
Подсоединяем провода 3 м и 0,5 м к лампочке и прямо в отверстие с клеммами, не жалея, максимально вдавливаем силикон, но не сильно за контактный контакт, и важно, чтобы силикон закрывает место пайки на клеммах.
Ждем минут пять-десять, аккуратно острым ножом удаляем излишки, я делал аккуратно и излишков не было, но делаем для себя. А теперь очень аккуратно маленькой отверткой, надавливая на силикон, пытаемся отсоединить его от внутренних стенок цоколя лампочки по всей окружности. Теперь берем провода вплотную к силикону и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем.
Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
Проверяем, оформился ли силикон изнутри основания, нигде нет полой оболочки, с одной стороны хорошо видны две клеммы, а с другой стороны видны только изолированные провода, значит все решено и можно браться изготовление второго контакта.
Первый контакт я сделал с третьего раза, то силикон залился неравномерно, то одна клемма была не до конца вставлена, а второй контакт проявился с первого раза!
Схемы автомобилей
Если кто-то спросит, почему такая боль, типа вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФ очень низкие и в дождливую погоду может попасть влага и как следствие короткое замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5 м находим на корпусе место соединения с корпусом — любая 10 гайка с диаметром резьбы 6.
Тут проблем быть не должно, а вот с длинными проводами придется возиться, а с самого начала припаиваем к ним клеммы, которые я не мерил чуть меньше 2,8 мм! Прежде всего, полностью извлеките аккумулятор; все электромонтажные работы выполняются при отключенном аккумуляторе. Снимите крышку блока предохранителей. Освобождаем замки и осторожно поднимаем защитный шкаф. Заглядываем под него и видим множество звеньев, которые расшатываем одно за другим, нажимая на замки.
Процедура не сложная и не требует опыта, так как все контакты разные, то и запоминать кто куда цеплял не нужно, главное не сильно выдергивать провода. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторону. Теперь ищем контакт С в нише под блоком предохранителей. Так вам на контакте написали, что это С, обозначил стрелкой и покрасил фиолетовой краской!
Но если у кого-то нет, попробую описать. Двадцатичетырехконтактный разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если посмотреть на него со стороны контактов, то мы видим, что было два прямоугольника, большой шириной 8 звеньев, высотой 3 звена, и два центральных столбца — по два контакта, второй прямоугольник поверх первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними замок.