Замена лампы ближнего света: как снять и поменять лампочки в фаре

Лампы и фары

В каких случаях нужно заменять лампочку ближнего света?

Instruksjoner og 7 nyttige tips for utskifting av nærlyspæren

Признаком того, что пора менять лампу ближнего света, является неработающий ближний свет. Если ближний свет внезапно тускнеет, это также может быть признаком износа. Но чаще всего в таких случаях приходится только проверять фары на наличие грязи. Основными причинами выхода из строя ламп ближнего света являются сгорание предохранителя, окисление контактов реле и перегорание самой лампы.

Бывают и случаи, когда дело вовсе не в лампе, а в электрооборудовании автомобиля. Допустим, вы вынимаете предохранитель в цепи лампы и измеряете напряжение на каждом контакте разъема. Напряжение в этом случае должно быть не менее 12 вольт. Если оно равно 0 вольт, менять лампочку не имеет смысла — лучше сразу обратиться в ТО.

Также стоит упомянуть о причине частого перегорания лампочек. Дело в том, что напряжение, подаваемое на контакты лампочки, должно быть равно 13,5 вольт. В жизни, к сожалению, этот параметр редко соответствует нормам. Ведь при зарядке аккумулятора напряжение в сети может достигать 14 вольт и более. В основном это способствует перегоранию лампочек.

Причины частого выхода из строя лампочек ближнего света

Срок службы любых ламп, в том числе и галогенных, должен быть указан производителем на упаковке. Но на практике легкие элементы преждевременно выходят из строя. Это связано со следующими причинами:

  • Напряжение бортовой сети автомобиля характеризуется скачками или не соответствует заявленному.
  • Вода попала в фару или задний фонарь.
  • Нет контакта в цепи питания осветительных приборов из-за постоянно окисляющихся клемм в результате образования конденсата или обрыва проводов.

Чтобы свет в автомобиле нормально функционировал, необходимо обеспечить постоянное напряжение в диапазоне от 12 до 13,5 вольт. Превышение этих показателей приведет к увеличению яркости свечения (что не всегда можно определить невооруженным глазом) и заметно сократит срок службы лампы. В случае частой замены ближнего света в автомобиле можно сказать, что устройство постоянно работает в условиях повышенного напряжения, вырабатываемого генератором.

Årsaker til hyppig svikt av nærlyspærer

Причин такой ситуации несколько. Ниже перечислены три наиболее распространенных:

  • неисправность электронного регулятора;
  • проскальзывание приводного ремня;
  • неисправный генератор.

Определить, превышено напряжение или нет, достаточно просто. Для этого вам понадобится вольтметр, который подключается к клеммам аккумулятора. Измерение производится при работающем двигателе на холостом ходу. Если устройство превышает 13,5 вольт, следует проверить наличие одной из вышеперечисленных неисправностей.

Как часто надо менять лампочку ближнего света

Каждый источник света в автомобиле имеет свой гарантированный срок службы. Как правило, он измеряется в часах. Например:

  • для галогенных ламп около 800 часов;
  • для ксеноновых ламп — 2000-2500 часов;
  • для светодиодных источников — до 20 000 часов.

Так как правила вождения требуют движения с постоянно включенным ближним светом, то вполне логично, что именно на эти лампы приходится наибольшая нагрузка.

Поэтому специалисты рекомендуют хотя бы приблизительно вспомнить, когда меняли очередную лампочку. В этом случае вы можете легко проверить срок службы, указанный производителем, и заменить его по истечении срока службы.

Какую лампочку выбрать для замены

При выборе лампы ближнего света необходимо соблюдать следующие критерии:

Hvilken pære å velge å erstatte

  1. Смотреть. Новая лампа должна быть полностью идентична предыдущей и соответствовать определенным требованиям. Например, светодиодные и ксеноновые лампы требуют установки диммера. В противном случае с большой долей вероятности такое транспортное средство техосмотр не пройдет.
  2. Дизайн. Лампы могут быть с одной или двумя нитями накаливания. В первом случае маркировка имеет вид Н7 и лампа предназначена для установки только в патрон ближнего света, а во втором — Н4 — для ближнего и дальнего света. Конкретный выбор зависит от конструкции самой фары, которая может иметь как одно посадочное место, так и два.
  3. Власть. Для исключения возможности ослепления встречного участника дорожного движения и обеспечения безаварийного движения мощность установленной лампы должна соответствовать заводским нормам.
  4. Плинтус. Если точные размеры посадочного места лампы неизвестны, при покупке лучше всего будет взять старую лампочку и подобрать аналогичную на месте.
  5. Количество копий. Специалисты рекомендуют всегда иметь в машине одну или две фары ближнего света про запас, так как это поможет сохранить возможность продолжать движение в экстренной ситуации.
  6. Бренд. Как показывает практика, наибольший срок службы имеют лампы известных марок. К ним относятся Bosch, Philips, Osram, Koito и некоторые другие.

Помимо всех этих критериев, при выборе и покупке лампы ближнего света необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Важным показателем в данном случае является степень влагозащиты.

Как поменять лампочку ближнего света своими руками

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля должен быть раздел, в котором описываются фары и способы их замены. Если внимательно изучить инструкцию, заменить лампу в ближнем свете сможет любой человек, не имеющий отношения к ремонту автомобилей.

Перед началом работы следует подготовить все необходимые инструменты, новую лампочку и безопасно установить автомобиль. Затем нужно разобрать корпус фары или разобрать патрон с лампой ближнего света (в зависимости от конструкции автомобиля), снять сгоревший или изношенный элемент и установить новый. Соберите фару в обратном порядке. После теста на свете становится ясно, нуждается ли он в регулировке. Ниже более подробно, с учетом всех нюансов, описан процесс замены.

Hvordan skifte en nærlyspære med egne hender

Подготовка

Прежде всего, транспортное средство должно быть установлено на ровном и безопасном месте, никому не мешая. Для предотвращения самопроизвольного движения во время работы машину следует поставить на ручной тормоз. Чтобы бортовая сеть обесточилась, необходимо выключить зажигание и снять минусовой полюс с аккумулятора.

Инструменты, необходимые для замены лампы, индивидуальны для каждого автомобиля, так как это определяется конструктивными особенностями транспортного средства. Кроме инструментов и приспособлений необходимо иметь чистые хлопчатобумажные перчатки. Работы по замене ламп необходимо проводить, исключая касание стеклянной колбы голыми пальцами. В противном случае на стекле остается жирный налет, что приводит к быстрому выходу лампы из строя.

Снятие старых лампочек

Так как все автомобили имеют разную конструкцию, простой инструкции по замене лампочки ближнего света не существует. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если нет интересующей информации, можно обратиться за помощью к различным интернет-порталам.

Общие рекомендации по замене следующие:

  1. Чтобы обеспечить доступ к корпусу фары, отсоедините и снимите все мешающие узлы и детали.
  2. Снимите крышку задней фары.
  3. При необходимости подключите модуль проводами от монтажного разъема.
  4. Надев перчатки, вытащите старую лампу из патрона и установите новую.
  5. Соберите в обратном порядке.

Установка новой лампы

При установке новой лампы ближнего света необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Запрещается прикасаться к стеклянной бутылке голыми руками. Следует использовать чистые хлопчатобумажные перчатки, а при их отсутствии бумажную салфетку.
  2. При замене необходимо вставлять лампу строго по инструкции, чтобы можно было избежать некачественной фиксации (с перекосом или недоворотом). Некачественное крепление приводит к ускоренному выходу лампы из строя.
  3. Обязательно проверяйте работу лампы после работы. Для этого к аккумулятору присоединяют минусовую клемму, включают зажигание и ближний свет.

Montering av ny lampe

Коррекция света

После замены лампы ближнего света в большинстве случаев необходима регулировка светового потока. Причина этого довольно проста – нить какао нового светового элемента никогда не встанет точно на место старого. Эта процедура намного сложнее, чем замена лампы.

При выполнении регулировки необходимо соблюдать следующие условия — машина должна быть доведена до заводских параметров (давление в шинах, нагрузка, регулировка и так далее) и необходим специальный регулировочный стенд. Если такого оборудования нет, лучше обратиться в специализированный сервис для правильной регулировки светового потока.

В случае срочной замены лампы ближнего света и отсутствия времени на поездку в сервис специалисты рекомендуют выполнить самостоятельную экспресс-настройку. Выполняется в следующем порядке:

  1. установить автомобиль на расстоянии 5 метров от ворот гаража или белой стены;
  2. включить обе фары;
  3. если уровень освещенности левого и правого лучей одинаков, никаких действий не требуется;
  4. если замененная фара светит выше или ниже, световой пучок можно поднять или опустить, поворачивая регулировочный винт.

К регулировке фар после замены ближнего света нужно подходить ответственно, так как от этого зависит безопасность всех участников. Технологические нормы предписывают выравнивание давления в шинах автомобиля и проверку его соответствия значению, рекомендованному заводом-изготовителем.

Автомобиль также должен быть заправлен топливом и другими технологическими жидкостями (тосол, омыватели, тормоза и так далее). В багажнике должен быть груз определенной массы, а водитель должен сидеть за рулем, вместо него можно разместить предмет равной массы. Переместите регулятор фар в нулевое положение.

Типичные ошибки при замене лампочки ближнего света

В большинстве случаев конструкция цоколя позволяет установить светильник только в одном положении. Но некоторые автолюбители при замене действуют по принципу «только впихнуть». Чаще всего такую ​​ситуацию можно встретить с базой Н1, которая не оборудована специальными выступами для прорезей в посадочном месте.

В этом случае луч света будет направлен вверх. Это становится особенно заметно, если автомобиль припаркован перед воротами гаража и включен свет. На ровной поверхности неправильно вставленные лампочки будут образовывать световое пятно правым подбородком вниз, а не вверх, как предписывает инструкция.

Правильно установленная галогенная лампа имеет направленность по спирали вверх, так как это положение позволяет отражать лучи вниз от рассеивателя на дорогу перед автомобилем.

Также распространенной ошибкой является установка осветительных приборов, не поставляемых производителем. Например, если установить на автомобиль экономичные светодиодные лампы той же мощности, что и галогенные, следствием этого будет постоянное или периодическое напоминание от компьютера с информацией о неисправности фар.

Vanlige feil ved utskifting av nærlyspærer

Следующая ошибка — погоня за ярко-белым. Особенно это касается автомобилистов на севере, так как белый свет с температурой 5000 Кельвинов практически не проникает сквозь пыль, дождь и туман. Несмотря на то, что желтый с показателем более 3200 К считается непрактичным и устаревшим, именно он неплохо справляется с освещением дороги в плохих погодных условиях.

Если автовладелец заметил одно из следующих явлений, это показатель к замене лампы ближнего света:

  1. Лампа перегорела.
  2. Ухудшились параметры свечения (яркость, мощность и тд)
  3. Это было мерцание.
  4. Одна из нитей перегорела.

В зависимости от типа лампы (галогенная, светодиодная или ксеноновая) могут быть и другие признаки, говорящие о необходимости замены. При выборе лампы следует внимательно проверить такие параметры, как тип, количество нитей накала, размер цоколя, мощность и бренд.

Грамотно замененная лампа ближнего света должна долго радовать владельца, если не пойман заводской брак. Быстрая ошибка также указывает на то, что был проведен неправильный монтаж или на неисправность бортовой электросети.

Советы по выбору лампочек для фар

В настоящее время чаще всего используются лампочки с цоколем H7. Они делятся на:

  • галоген;
  • светодиоды;
  • галоген с ксеноновым эффектом;
  • ксенон.

Галогенные лампы имеют самые средние характеристики. Эти лампы наиболее распространены среди автовладельцев. Но эти лампы и самые недолговечные из-за высокого тепловыделения. Галогенные лампы с ксеноновым эффектом всегда имеют увеличенный срок службы по сравнению с обычными галогенными лампами.

Светодиодные лампы более экономичны, но более уязвимы к внешним воздействиям: ударам, ударам. Но в то же время светодиодные лампы являются рекордсменами по долговечности. Приобретая эти лампочки, вы также можете столкнуться с некоторыми трудностями при настройке светового пучка, описанными ниже в статье.

Ксеноновые лампы невосприимчивы к ударам и вибрациям. Их температурный режим наиболее близок к дневному. Но позволить себе такие лампы может не каждый из-за их дороговизны. Также ксеноновые лампочки требуют установки дополнительного блока розжига света.

Как правило, при выборе лампочек на замену водители ориентируются на надежность и невысокую стоимость. Важным фактором также является эффективность фонарей в условиях недостаточной видимости. По этим критериям среди галогеновых лампочек отлично себя зарекомендовали лампочки Philips и BOSCH. Лампы Philips, как и почти все другие товары этой компании, являются самыми долговечными галогенными лампами, но и менее яркими.

Читайте также: Не горят задние габариты на ваз 2114 как решить эту проблему

Instruksjoner og 7 nyttige tips for utskifting av nærlyspæren

Исключением является Philips «X-Treme Vision», выпускающая светодиодные лампочки с улучшенным световым потоком, но срок службы ниже, чем у одноклассников. Лампы BOSCH, наоборот, быстрее изнашиваются, но обычно светят ярче. Цветовая гамма светового пучка лампочек BOSCH также более разнообразна.

Среди светодиодных ламп самыми качественными являются Philips «X-Treme Vision» и корейская серия «MTF-Light Argentum» с высокой температурой свечения и яркостью.

Самые популярные галогеновые лампы с ксеноновым эффектом производятся корейцами. «МТФ-Лайт Палладиум» — лампа с достаточно высокой температурой свечения (5500 К) и привлекательным эффектом дорогого ксенона. Эта модель также является самой бюджетной из ксеноновых ламп. Также стоит выделить Osram Cool Blue Intense, который визуально близок к оригинальному ксенону. Свет, исходящий от такой лампы, имеет привлекательный бело-голубой оттенок.

Самая популярная ксеноновая лампа в России – «MaxLux H7». Соотношение между стоимостью и характеристиками вполне благоприятное. Эта лампа при цене до 950 рублей имеет молочно-белый и голубоватый оттенки и температуру накаливания от 4300 до 6000 К. Недостатком лампы является производство на китайских заводах Sho-Me, что иногда дает повод усомниться качество и целостность доставки товара в магазины.

Всегда тщательно проверяйте купленные лампы на наличие неожиданных трещин и деформаций!

Для более дорогих моделей есть лучшие японские производители, такие как KOITO MANUFACTURING. Стоимость таких ламп самая высокая, но качество разительно отличается от собратьев в лучшую сторону.

Вы можете найти самые дешевые лампочки отечественных производителей «Маяк» и «Диалуч». Но об этих лампочках можно сказать только одно – их низкая цена полностью соответствует качеству. Такие лампочки больше подходят владельцам автомобилей отечественного производства и автомобилей, собранных на российских заводах (например, Hyundai «Акцент» и Renault «Логан»).

Процедура замены лампочек ближнего света

Instruksjoner og 7 nyttige tips for utskifting av nærlyspæren

Всегда отключайте аккумулятор перед заменой ламп. В противном случае существует риск поражения электрическим током. Чтобы отключить аккумулятор, снимите отрицательную клемму. На автомобилях АВТОВАЗ до модели ВАЗ 2115 снять аккумулятор целиком будет проще. Замена лампочки проводится в несколько этапов, представленных ниже:

  1. Снятие патрона лампочки.
  2. Отсоедините клеммную колодку под цоколем, прикрепленную к контактам лампочки. Никаких специальных инструментов здесь не требуется. Вам просто нужно оттянуть блок назад.
  3. Нажмите и отсоедините зажим провода, который прижимает патрон лампы к фаре.
  4. Снятие лампочки.
  5. Монтаж.

На этапе установки все вышеперечисленные действия выполняются в обратном порядке. Стекло лампочки необходимо очистить. Для чистки чаще всего используют средство «Секунда», которое продается в специализированных магазинах. Ни в коем случае нельзя касаться чистой колбы голыми руками, чтобы не оставить жирных пятен, поэтому рекомендуется работать в защитных перчатках. Лампочка должна быть заменена целиком с патроном. Патрон часто загрязняется, поэтому лампочку также рекомендуется снимать в перчатках.

Чтобы отодвинуть скобу назад, чтобы закрепить основание, используйте отвертку. При повторной установке защитной прокладки убедитесь, что установка выполнена правильно. После установки необходимо провести проверку. Для этого подключите аккумулятор и включите ближний свет. И здесь вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.

Instruksjoner og 7 nyttige tips for utskifting av nærlyspæren

Первая трудность: не включается лампа, перегорел новенький предохранитель. В этом случае скорее всего произошло короткое замыкание. Следует найти место, где провод со знаком «+» был подключен к корпусу.

Вторая трудность: лампа не включается, либо включается и потом выключается, либо включается, но работает с перебоями. При установке следите за его герметичностью. Если лампочка установлена ​​недостаточно плотно, она не будет работать.

После установки также необходимо проверить работоспособность лампочки. Для этого отведите автомобиль от вертикальной плоскости (например, стену гаража можно использовать как самолет) и включите ближний свет. Будьте осторожны с лучом света. Верхняя граница светового пучка должна быть на 70 — 75 мм ниже центра круга фары. Точка, в которой свет от фары меняется с прямоугольника на дугу, называется точкой разрыва. Место разрыва нельзя перемещать дальше габаритов автомобиля. При соблюдении всех этих условий автомобиль можно эксплуатировать.

Если фары по-прежнему смещены, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля. Он укажет расположение регулировочных винтов фар. Там всего 2 винта. Один из них регулирует наклон фары по вертикали, а другой по горизонтали. Отрегулируйте фары так, чтобы свет падал правильно.

Коротко о сроке службы головной оптики

В принципе у каждого автомобильного источника света есть определенный срок службы, измеряемый в часах, например:

  • для галогенов – 600–800 часов;
  • для ксенонов – 2000–2500 часов;
  • для светодиодных — до 20 000 часов.

При этом следует помнить, что 2/3 времени большинство водителей ездят на ближнем свете, и используют ресурс именно этого компонента.

Поэтому, если по грубым прикидкам лампа уже «отработала» отмеренный производителем срок, скорее всего, пора заменить лампу ближнего света, не утруждая себя диагностикой причин.

Что нужно для замены

Главный подозреваемый в ошибке — лампа. Есть два способа проверить производительность;

  1. Отсоедините клеммную колодку, включите свет на панели приборов и проверьте тестером наличие напряжения на контактах.
  2. Проверить контакты самой лампочки мультиметром на обрыв (не подходит для газоразрядных ксеноновых ламп).
  3. Замените сломанный элемент на соседний с противоположной стороны, чтобы отделить обрушение.

Если свет работает, проверьте всю электрическую цепь, идущую к фаре, начиная с блока предохранителей.Hvordan bytte en frontlyspære

Также можно визуально оценить состояние лампочки.

Hvordan bytte en frontlyspære
У галогена будет оборванная нить накала, что видно невооруженным глазом.
Hvordan bytte en frontlyspære
В случае некачественного изготовления стеклянная колба галогенной лампы может деформироваться.

Риск для обоих вариантов увеличивается, если вы оставляете следы пота на стекле во время установки. На загрязненном участке нарушается теплоотвод, в результате чего либо перегорает вольфрамовая нить накала, либо плавится стекло. Поэтому не рекомендуется трогать колбу руками.

Hvordan bytte en frontlyspære
Колба ксеноновой лампочки перегорает, покрытая копотью изнутри.

Это происходит при выходе из строя блока розжига, когда внутри колбы возникает дуговой разряд.

Перегоревший светодиодный источник света внешне никак не проявляется, и проверить его мультиметром без разборки не получится.

Когда нет сомнений в источнике ошибки, пора заменить лампу на новую. Для этого вам нужно:

  • резиновые или хлопчатобумажные перчатки;
  • отвертка;
  • новая лампочка, идентичная по параметрам оригиналу.

Перед вскрытием коробки нового прибора необходимо надеть перчатки во избежание случайного контакта рук со стеклянной колбой. Для светодиодных источников света это правило не обязательно.

Как подобрать нужную лампу

Важно, чтобы источник света соответствовал технической документации конкретного автомобиля, так как установка более мощного или слабого устройства может вывести из строя электронный блок управления системами автомобиля. Чтобы выбрать подходящую модель, вы можете снять сломанный источник света и взять его с собой в автомагазин. Консультанты помогут разобраться с маркировкой и подобрать замену с нужной базой и мощностью, хотя с этим несложно разобраться самостоятельно.Наиболее распространенные виды розеток для автомобильных фар.

Как правильно снимать лампу ближнего света

В первую очередь нужно открыть капот и установить его на опорную планку. В большинстве случаев нет необходимости снимать всю фару. В некоторых случаях процесс замены левого и правого ближнего света может отличаться. Например, на Volkswagen Golf 4 серии владельцы с большими руками должны сначала снять аккумулятор, так как это затрудняет доступ к левой фаре в сборе.

На некоторых моделях это может касаться патрубков и даже вентилятора на радиаторе. Перед отсоединением электрических разъемов рекомендуется отсоединить одну из клемм кабеля питания аккумуляторной батареи во избежание повреждения бортовых систем управления.

Убираем защиту

При наличии доступа к моторному отсеку и фаре лампа снимается, в зависимости от модели, в следующем порядке:

  1. Снята уплотнительная крышка, которая может быть на замке.Hvordan bytte en frontlyspære
    Нажмите пальцем или отверткой.
    Hvordan bytte en frontlyspære
    Если резьба, снимите, повернув против часовой стрелки.
  2. В системах без крышки ее функцию выполняет резиновый кожух.Hvordan bytte en frontlyspære
    Если она есть, сначала отсоедините клеммную колодку от лампы.
    Hvordan bytte en frontlyspære
    Затем снимите защитный кожух, потянув за края или специальные ремешки.
    Hvordan bytte en frontlyspære
    В ксеноновых лампах контактный блок чаще всего составляет единое целое с блоком розжига.

Эти элементы освобождаются, если их потянуть под прямым углом.

Вытаскиваем лампу

Получив доступ к внутреннему устройству фары, приступил к разборке лампочки, крепление которой может быть трех видов:

  1. Зажимная пружина.
    Hvordan bytte en frontlyspære
    Hvordan bytte en frontlyspære
    При этом фиксатор пружины необходимо отсоединить, нажав на провод и потянув его в сторону.
  2. На замке, расположенном вверху в посадочной щели.
    Hvordan bytte en frontlyspære
    Hvordan bytte en frontlyspære
    Лампу извлекают, последовательно нажимая пальцем на основание вниз и затем потянув его вверх.
  3. На поворотных кронштейнах. Основание снимается с замков поворотом лампочки на 15° против часовой стрелки°.Hvordan bytte en frontlyspære
    После снятия лампы с замков ее необходимо вынуть из патрона.

Если в инструкции к автомобилю нет руководства по замене источников света, для определения типа крепления пригодится телефон с камерой и вспышкой. Вам нужно навести камеру на место крепления и сделать несколько снимков или видеозапись, где можно демонтировать крепления.

Правильная замена лампы ближнего света

Если на цоколе лампы есть адаптер, его необходимо отключить и подключить к новому устройству.

Hvordan bytte en frontlyspære
Лампа с адаптером.

Для цоколей Н4, Н7, Н19 специальные выступы устроены таким образом, что их можно разместить только в одном положении. Конструктивные пазы в фаре не позволят разместить лампу не той стороной. Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке:

  1. Руками в чистых перчатках, не касаясь пальцами стеклянной колбы, поместите лампочку в посадочное место ушками в конструктивные пазы. При этом иногда удобнее устанавливать лампочку, визуально контролируя процесс спереди, через стекло фары.
    Hvordan bytte en frontlyspære
  2. Надевается защитный кожух.
    Hvordan bytte en frontlyspære
  3. Контактный блок подключен.
    Hvordan bytte en frontlyspære
  4. При подходящей конструкции передний световой блок закрывается крышкой.
    Hvordan bytte en frontlyspære

После проведения манипуляций нужно подключить кабель питания к контактам аккумулятора и проверить работоспособность новых элементов освещения.

Если колба оказалась загрязнена случайно, перед установкой ее необходимо тщательно протереть спиртом и высушить сухой тряпкой.

Какие бывают ошибки при замене

Хотя конструкция большинства цоколей не позволяет устанавливать лампочку фары в разных положениях, некоторым владельцам удается сдвинуть лампочку вверх дном или даже вбок. Чаще всего это происходит с базой H1, которая не имеет специальных выступов для дорожек в посадочном месте.Hvordan bytte en frontlyspære

Хотя такое иногда бывает и с базой H7.Hvordan bytte en frontlyspære

При этом ближний свет будет светить вверх, что хорошо видно, если поставить машину перед воротами гаража и включить фары. На ровной поверхности неправильно установленные лампы будут образовывать световое пятно правым подбородком вниз, а не вверх, в соответствии с правилами.Hvordan bytte en frontlyspære

Правильно установленная галогенка будет спиралью подниматься вверх: именно в таком положении лучи отражаются от отражателя на дорогу перед автомобилем.

Другая распространенная проблема – это попытка установки элементов освещения, не поставляемых производителем. Например, на некоторых автомобилях установка более экономичных светодиодов с той же мощностью, что и стандартный галоген, приведет к тому, что бортовой компьютер выдаст предупреждение о неисправности фар и ограничит скорость автомобиля.

Третья ошибка — погоня за яркостью и белизной. Это особенно важно для северных регионов, так как белый свет с температурой 5000 Кельвинов плохо проникает сквозь туман, пыль и дождь. Хотя желтый свет 3200K считается устаревшим и непрактичным, именно этот спектр лучше всего подходит для освещения проезжей части в плохих погодных условиях. По этой же причине прожекторы спасательных служб не изготавливают с белым или голубым светом, столь любимым автовладельцами за четкие очертания и большую яркость.

Рено Дастер.

Фольксваген Поло.

Шкода Рапид.

Хендай Солярис.

Лада Гранта.

Оцените статью
Блог про электронику